8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

За сколько должен снимать продавец времени товар, если на товаре стоит время?

Я прибрела торт 05.05 в 10.30 , когда пришла домой ,только тогда обратила внимания на срок .Торт от30.04 в 11.00 срок годности 120 суток ,значит ,пока я шла домой ,его срок годности истек.(дома я была в 11.05)В праве ли магазин держать данный товар до последней минуты на прилавке?Или он должен был убрать с прилавка заранее?За сколько?

09 июня 2015, 15:38, Елена, г. Коряжма
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Елена. Правила торговли не обязывают продавца убирать товары до истечения срока годности. Не должны выставляться товары, срок годности которых истек. Следовательно, покупателям нужно быть внимательнее при покупке.

09 июня 2015, 16:44
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как известно на возврат товара отводится определённое время, и если покупатель не оформит возврат в период
Здравствуйте, помогите мне, пожалуйста. Я заказывала ботинки с инстаграм-магазина, они мне не подошли по размеру, в связи с чем мне необходимо оформить возврат. До оформления заказа мне ответил продавец-консультант, что в том случае, если мне не подойдёт обувь по размеру, я смогу её вернуть. После получения и примерки я написала в магазин, что хочу оформить возврат товара, но мне ничего не ответили. Мои сообщения даже не были прочитаны. Меня умышленно игнорируют. Как известно на возврат товара отводится определённое время, и если покупатель не оформит возврат в период этого времени, продавец имеет полное право отказаться принимать товар обратно и возвращать деньги. Я не знаю что мне делать в этой ситуации, меня игнорируют и я не могу быть точно уверенной в том, что если я отправлю посылку отправителю, то мне после её получения гарантированно вернут деньги. В любом случае мне нужно для этого связаться с интернет-магазином.
11 января, 10:20, вопрос №2957311, Любовь, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу?
Купили защитное стекло в мтс , там же наклеили , через 3 дня появились пузыри , пришли в мтс а нам отвечают что за стекло деньги вернут а за наклейку нет. Должен ли продавец вернуть деньги за товар и некачественную работу ?
02 ноября 2020, 16:33, вопрос №2901825, максим, г. Екатеринбург
3 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли продавец осуществлять сборку проданного товара?
Должен ли продавец осуществлять сборку проданного товара? Добрый день. У нас возник спорный момент. Купили велотренажер, оплатили. Продавец отдает его в заводской упаковке (разобранный). Мы просим осуществить его сборку, что бы проверить его. Продавец отвечает, что сборка тренажера - отдельная услуга (информация об этом есть на кассах и на сайте продавца). Так же говорит что у нас есть 2 недели на обнаружение заводского брака и что если не оплачивать сборку - мы можем собрать его самостоятельно по инструкции. Так вот, должен ли продавец собирать тренажер после продажи бесплатно?
18 мая 2019, 07:39, вопрос №2362434, Владимир, г. Калининград
3 ответа
Договорное право
Что должно быть прописано в договоре аренды товара, если товар ненадлежащего качества?
На одном сайте, есть возможность арендовать товар. За данный товар я должен внести залог (определенная сумма) и цена аренды (определенная сумма) таким образом, вопрос, Должен ли составляться договор, и если должен то что должно быть прописано , чтобы мне вернули деньги если товар пришел не в подобающем состоянии (сломан, или поврежден), или как это должно все происходить?
31 октября 2015, 08:17, вопрос №1025299, Григорий, г. Югорск
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)?
как вернуть деньги за товар, если товар не подошел (обувь)? Магазин работал до 19.00 я пришла в 18.40 -времени оставалось мало , выбирать пришлось быстро. Выбрала померила -понравилась обувь. Утром пошла на работу одела обувку, вышла дошла до остановки и начала понимать что большеват размер, идя с работы оказалось к тому же что колодка совсем не удобная и ходить в этой обуви невозможно . 14.05.13 принесла обувь магазин попросила вернуть деньги. Продавец мне ответила что обувь была ношена и деньги вернуть отказалась . Помогите пожалуйста! Что делать?
17 мая 2013, 13:13, вопрос №83724, Наталья Денисова, г. Курган
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015