8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ доставки

Добрый день, что делать если мне магазин отказывается привозить товар, он оплачен. Есть договор о доставке и сборке. 1 июня товар был приобретен договорились на доставку в 3 или 4, 6 июня я звоню договариваюсь еще раз, обещают 8 доставить а вечером 8 июня мне звонят из магазина и говорят, что экспидиторы не хотят к вам ехать из-за одного столика, адрес доставки центр города, а не деревня за 200 км.

По моему мнению, это введение в заблуждение потребителя.

09 июня 2015, 05:25, Ирина, г. Санкт-Петербург
Валерий Олейник
Валерий Олейник
Юрист,

Это не введение в заблуждение, а невыполнение принятых на себя договорных обязательств! Пишите письменную претензию или же обращайтесь прямо в суд!

09 июня 2015, 14:02
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Оплата тарифа доставки при получении покупателем и отказ от товара
Здравствуйте. Ситуация такая - мы интернет магазин и продаем товары дистанционным способом. За товар покупатель нам делает 100% предоплату, а тариф доставки + дополнительные услуги которые включены в доставку (упаковка, курьерская работа) оплачивается дополнительно при получении покупателем перевозчику при получении груза. У нас на сайте четко прописано, что "совокупный тариф доставки" оплачивается при получении грузоперевозчику. При данной ситуации мы фактически понесли уже расходы по доставке груза и его упаковке и курьерской работе - по нашему договору с грузоперевозчиком (то есть деньги мы потратили), которые в последствии как обычно грузоперевозчик взимает с клиента при получении - не за наш счет в итоге по взаиморачетам с грузоперевозчиком. В тоже время у нас указано на сайте: В случае если клиент отказывается получать посылку (груз), после его поступления в свой город (высокая стоимость доставки по его мнению или думал, что бесплатная доставка или другая иная причина), возврат денежных средств за товар - НЕВОЗМОЖЕН в таком случае товар будет к нам возвращен (с оплатой 2ого тарифа доставки за перевозку в 2 направления, который не подлежит компенсации клиенту) То есть мы фактически понесем затраты на доставку в 2 направления (от продовца к покупателю + обратный возврат невостребованного груза по которому произошел отказ до момента получения) + упаковка + курьерская работа. Вопрос такой - паравомерно ли удержать с клиента при возврате стоимости товара - стоимость двойной перевозки (доставка + возврат) + упаковка + курьерская работа. Так как фактически это наши затраты которые были понесены и условия по продаже подобным способом указаны на странице нашего сайта
15 июля 2020, 06:32, вопрос №2821542, Сергей Ушаков, г. Бузулук
3 ответа
Защита прав потребителей
Кто должен оплачивать доставку, если в составе заказа был поврежденный качественный товар?
Интернет магазин отправил клиенту товар. В составе накладной этого товара была прибор бытовой техники + косметика. Доставка осуществлялась с помощью логистической компании. Курьер вручил клиенту товар, клиент расписался что все ок, претензий не имеет. После некоторого времени вскрыл товар и обнаружил, что прибор бытовой техники поврежден, отколота его часть. Обратился в интернет магазин мы одобрили возврат в этот же день денежных средств за прибор. Несмотря на то, что логистическая компания по вине которой был поврежден прибор ничего нам не вернет, т.к. клиент расписался о получении и акт повреждения товара не составлял. Мы готовы полностью вернуть деньги за прибор. Однако, клиент идет на обострение и говорит, чтобы мы вернули деньги не только за прибор, но и за неповрежденный товар - косметику. Хотя, она качественна и неповреждена. Говорит, вызывайте курьера (за счет интернет магазина) мы отдадим ему весь товар, а вы нам вернете полностью деньги. За прибор + косметику (которая не повреждена). Мы же оплатили доставку до клиента, и еще на забор у клиента (как он хочет) доставку нужно оплатить. А она до его города не дешевая. На что мы ответили: "2. В случае, если вам нужно вернуть и косметику, а она не повреждена, то это возврат "по причине отказа от товара надлежащего качества не подходящего размера, комплектности и т.п.". В этом случае, доставка косметики оплачивается клиентом - как в сторону клиента, так и возврат поставщику. Согласно закону о дистанционной торговле "При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования". Если вы выбираете №2 мы оформляем новую накладную. Курьер заберет у вас и бытовой прибор и косметику. Мы возвращаем в этом случае, вам всю сумму за вычетом стоимости доставки". Насколько правомерны в этом случае требования покупателя. Ведь мы готовы полностью вернуть деньги за поврежденный товар.
24 февраля 2018, 19:36, вопрос №1918404, Алексей, г. Москва
3 ответа
389 ₽
Вопрос решен
Все
Имеет ли право Продавец (интернет-магазин) требовать письменное заявление на доставку от Покупателя
Добрый день! Меня зовут Павел, я являюсь владельцем продуктового интернет магазина. Большинство заказов исполняются с условием доставки и оплата заказа также осуществляется в момент доставки. Доставка предусмотрена только внутри города и пригороды, но не в другие регионы и отдаленные города. Предоплата предусмотрена только для Покупателей заказывающих из других городов, но с условием что доставка только внутри города или пригороды (обычно родственники заказывают для "своих"). Так вот... У нас были случаи, когда мы привозили товар по адресу доставки, а Покупателя не было на месте, то есть фактически Покупатель отказывался от заказа. И еще у нас появился один "доброжелатель", который может преднамеренно сделать заказ, а затем отказаться в момент доставки. По правилам продажи в случае отказа Покупатель обязан возместить Продавцу расходы по доставке. Но в нашем случае это не работает, так как все заказы приходят электронно и нет никаких конкретных доказательств, что недобросовестный Покупатель оформлял заказ с условием доставки. И собственно вопрос: Имеет ли право Продавец (то есть мы) требовать от недобросовестного Покупателя письменное заявление на доставку с указанием ФИО, паспортных данных и т.д. на территории Продавца перед непосредственной доставкой для того, чтобы в случае отказа от заказа требовать возмещения расходов по доставке или отказать в последующем исполнении оферты. Заранее благодарю.
30 ноября 2017, 12:30, вопрос №1830179, Павел,
4 ответа
Защита прав потребителей
Какая может быть неустойка за отказ доставки?
Здравствуйте.В интернет магазине заказала товар на определенную сумму. Товар прибыл в мой город, но возможности выкупит у меня нет. Интернет-магазин звонит с угрозами подачи в суд об оплате неустойки. Подскажите во сколько может обойтись неустойка от отказа за доставку товара?
27 июня 2016, 11:33, вопрос №1296785, Евгения, г. Нижний Тагил
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть предоплату, если покупатель отказался от доставки?
Здравствуйте, я (физ.лицо) купил кухонный гарнитур, оформив доставку на н-ое число и внеся предоплату. Н-го числа позвонили из магазина и предложили перенести доставку на следующий день (из-за метели), я согласился. В день доставки водитель не смог найти дорогу к адресу доставки и позвонил мне, прося объяснить ему проезд. После 5-го звонка, я заявил ему об отказе от товара. При этом товар следует хранить при температуре не ниже +5, а при оформлении заказа мне сказали, что склад у них неотапливаемый (в день доставки было -23), и заказ нужно будет принять как можно скорее. Ссылаясь на нарушение сроков доставки и норм хранения, я подал в магазин претензию (просил вернуть предоплату). Ответ пришел на эл. Почту в виде пунктов заключенного при заказе договора и с просьбой принять товар и оплатить заказ полностью, а в случае обнаружения обменять его на аналогичный или вернуть всю сумму. Но это меня не устраивает, так как завтра вечером я уезжаю из города на месяц. Что предпринять для возврата предоплаты? Планирую завтра взять с уполномоченного лица (представителя магазина) расписку об отказе возвращать предоплату и согласием на взыскание через суд (как сформулировать? что в ней должно быть указано?) и обратиться в арбитражный суд о взыскании ( стоит ли это делать? Если да, то через сколько дней? Должен ли я оплачивать доставку? Могу ли рассчитывать на компенсацию?) может быть существуют другие пути решение моей проблемы?
30 января 2016, 17:17, вопрос №1121997, Андрей, г. Волгоград
1 ответ
Дата обновления страницы 09.06.2015