8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок диагностики

Добрый вечер! подскажите пожалуйств купили планшет и через 3 недели использования появились черные пятна на экране, отвезли его в магазин на стойку сервис, сказали сделают диагностику втечении 2 рабочих дней, прошло уже три недели а ответа нет(не знают в какой сервис в городе его отвезли) что делать в таком случаи? ск-ко по времени они могут тянуть по времени?обязаны ли выдавать подменный ? спасибо за ответ

08 июня 2015, 20:29, Ольга, г. Санкт-Петербург
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Ольга, здравствуйте.

ск-ко по времени они могут тянуть по времени?
Ольга

В соответствии с частью 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей»Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

обязаны ли выдавать подменный?
Ольга

Обязаны, поскольку планшет не входит в перечень товара, на который не распространяется данное требование.

Сергей Игоревич.

08 июня 2015, 23:19
3
0
3
0
Консультация юриста бесплатно
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
обязаны ли выдавать подменный?
Ольга

Добрый день Ольга! Обязаны только в случае Вашего требования которое будет заявлено! Если требование заявлено не было- то и не обязаны!

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

09 июня 2015, 02:32
1
0
1
0
Сергей Коливанов
Сергей Коливанов
Юрист, г. Санкт-Петербург

В течение 45-дней его имеют право ремонтировать. По истечению этого срокв можно писать заявление на возврат.

обязаны ли выдавать подменный?

да, если Вы писали заявление. Оно должно быть удовлетворено в течение 3 дней.

09 июня 2015, 08:41
1
0
1
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Обещали один срок диагностики - по факту другой. Можно ли отказаться от нее и престо вернуть деньги за товар?
Купили телефон в интернет-магазине. Спустя месяц перестала работать важная функция - распознавание лица владельца. Обратитились в магазин спустя 7 месяцев со дня покупки, сообщили о поломке. Нам предложили сдать телефон на диагностику по гарантии в сервисный центр, с которым они сотрудничают. Сдали. Обещали срок диагностики 3-5 дней, в крайнем случае 10 рабочих дней. Прошло уже больше времени, в сервисе говорят, что 10 дней - это примерный срок, а максимальный срок - до 45 дней. Столько ждать мы не можем. Вправе ли мы прекратить диагностику и обратиться в магазин за возвратом средств по причине не качественной работы телефона?
06 августа 2020, 12:48, вопрос №2837115, Анастасия, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Какой максимальный срок диагностики товара в законах?
Купил в днс материнскую плату (сложный технический товар) 18.08.2019(в обед), весь день собирал компьютер в 22;36 узнал что плата не подходит процессору и на следующий день пошёл в магазин просить о замене с доплатой на другую плату (она была в исправном состоянии) сотрудник сказал :что нужна справка на состояние товара его нужно оформлять в днс сц, если оформлять через магазин срок будет 27 дней а можешь и сам поехать. Спустя 20 минут прихожу в магазин с товаром и чеком и говорю что хочу через магазин послать в сц на диагностику и сотрудник говорит что через магазин нельзя............. (я был в ступоре (мягко говоря) как через 20 минут они уже не могут), я поехал в сц и сдал. 20.08.2019 примерно в 19:45 пошёл на сайт смотреть по бригадносу коду состояние диагностики, Система Его Не нашла Написал обращение на сайте и спросил что за фигня, и на следующий день 21.08.2019 ответили что приносят извещения и регистрируют если это можно так назвать, номер бригады (хотя его оформили в день сдачи товара) я проверяю номер бригады и там написано что товар был принят 21.08.2019(на бумаге написано что принят 19.08.2019) Вопрос:какой максимальный срок диагностики товара максимальный в законах? Дополнение: адвокаты ответьте пожалуйста сам зарабатывал страшно, если есть другие вытекающие вопросы которые вы заметели напишите их и ответьте пожалуйста. Сейчас на момент написания вопроса зашёл на сайт проверить что там с товаром, на сайте написано статус в работе, Вид Ремонта гарантированный, в документе полученном при сдаче не написано про ремонт а написано что:товар принимается для проведения проверки качества.
21 августа 2019, 17:55, вопрос №2480416, Сергей, г. Краснодар
1 ответ
Защита прав потребителей
Каков максимальный срок диагностики сложного технического товара?
26.12.2017 купили кулер, при эксплуатации обнаружили недостаток - запах и привкус воды отдает пластиком. В течение года отвозили два раза аппарат к сервисный центр поставщика, где они оба раза писали в акте, что такой проблемы не обнаружено (первый раз просто делали диагностику, второй раз промывку какими-то реагентами). По итогу мы написали претензию и отдали в третий раз кулер продавцу для диагностики 01.11.18. Сначала озвучили срок диагностики 21 день, сегодня поставщик озвучил 45 дней, ссылаясь на статью 18. Правда ли технически-сложный товар ремонтируют/диагностируют в течение 45 дней? Договор не заключали, поэтому в договоре сроки не прописаны, купили товар через интернет-магазин как юр.лицо.
23 ноября 2018, 05:39, вопрос №2176281, Евгения, г. Новосибирск
2 ответа
Защита прав потребителей
Каковы санкции в случае нарушения сроков диагностики?
Добрый день. 23.04.15 купил объектив за 80 т.р. 31.01.17 (2 года гарантии) отдал продавцу на гарантийное обслуживание. 21.03.17 не получив от продавца ответа, написал заявление на возврат денег по причине "превышение сроков ремонта". 22.03.17 позвонили из магазина (поступил ответ от сервис центра) и сказали что я сам сломал и гарантийного ремонта не будет. 04.04.17 получил на руки ответы в письмах (товар не забирал): 1). Копия технического заключения из офиц.сервиса от 9.02.17 (хотя только 22 марта я получил первую обратную связь). Кратко: "в результате проведения диагностики обнаружено механическое повреждение". 2). Ответ за заявление от 21.03.17. Основное: мы продиагностировали, оказалось вы сами сломали. Вы просите вернуть деньги из-за превышения сроков ремонта. "Данное основание для требования о возврате товара относится согласно ст.18 Закона к срокам гарантийного ремонта товара. То есть подразумевает: во-первых,гарантийность недостатков товара;во-вторых, проведение ремонтных работ. Однако товар имеет негарантийные повреждения, не подлежит гарантийному обслуживанию. Соответственно требования ст.18 Закона на него не распространяются." В акте приёма-передачи оборудования от 31.01.17 указано что срок диагностики не должен превышать 20 дней, а ремонта 45. На сегодняшний день техника у продавца. Чек, акт приёма-передачи, ответы у меня. Продавец нарушил все возможные сроки, но , несмотря на это, просто пытается вернуть товар. Что возможно предпринять в данной ситуации?
25 апреля 2017, 14:04, вопрос №1620644, Роман, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Срок диагностики
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, установлен ли срок диагностики законом? в квитанции на сдаче в ремонт указан только срок гарантийного ремонта 45 дней. я же не планирую ремонтировать, т. к. обогреватель сломался у меня на 4 день работы, и я хочу получить результат диагностики и расторгнуть договор купли-продажи. прошло уже 2 недели , диагностика не сделана. Заранее большое спасибо!
18 октября 2013, 05:28, вопрос №263532, татьяна, г. Ярославль
4 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015