8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак в обуви

15 мая купила босоножки на танкетке , проходила неделю. У танкетки отклеилась подошва на паре в районе пятки. 8 июня обратилась в магазин.Мне сказали , что это набойки. На них гарантия не распространяется. Так ли зто?

, Наталья, г. Бобров
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте.

Нет, не так. Имеет место ненадлежащее качество товара. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Вы вправе предъявить одно из указанных требований продавцу в течение гарантийного срока, который установлен на товар.

Напишите продавцу претензию в двух экземплярах в произвольной форме с изложением одного из требований на Ваш выбор. Если откажет в удовлетворении требований, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Бобров

В какой срок продавец должен удовлетворить требование?

Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Претензия продавцу обуви через 10 дней после истечения гарантии
Здравствуйте уважаемые юристы! 25.06.2018 в сетевом магазине обуви была приобретена пара обуви (полу ботинки). Во время осмотра обуви в салоне магазина мной было обнаружено следующее: на правом ботинке, в районе изгиба, торчащая нитка (на что продавец возразила – «Да это нормально. Просто что-то при литье попало»); на обоих ботинках следы клея (в разных местах, ближе к месту соединения с подошвой); на обоих ботинках в районе носка обильное наличие клея и частичное (на левом более заметное, чем на правом) отслоение носка, с характерным растягиванием клеевой основы (на это продавец мне ответила – «Клей крепкий. За это можете не переживать. У нас обувь по 2 года носят. И летнюю даже зимой. И всё нормально.»). Спустя 10 дней по истечении гарантийного срока (сегодня, 4.08.2018) было обнаружено отслоение (у левого ботинка более чем на 70%) носка на обоих ботинках. Т.е. по всей видимости — о себе «дал знать» заводской брак. Обувь носилась в строгом соответствии с ГОСТ и соответствующими правилами и НПА по этому вопросу. Как правильно поступить в данной ситуации. Сначала сделать независимую экспертизу качества, затем писать претензию, с указанием возмещения затрат на экспертизу и возврат средств/замену обуви? Или сразу писать претензию в магазин и требовать замены/возврата? Спасибо!
, вопрос №2070052, Александр, г. Челябинск
3 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли браком обуви отклеивание подошвы?
Доброе утро. Такой вопрос 28 января купили зимние кросовки. Вчера вечером пол подошвы отклеилось. Считается это браком? Обувь к возврату только не ношеная принимается. Обидно, пешком хожу мало. Все время на машине до работы а там форма и соответственно др обувь.
, вопрос №1903119, Анастасия, г. Минеральные Воды
1 ответ
Защита прав потребителей
Брак обуви
Доброе утро.Приобрели пару обуви мужу в сетевом магазине.По приезду домой обнаружили брак (дырка на внутренней стороне).Каковы мои действия при возврате обуви.Прошли всего сутки,чек утерян.Обувь была по акции (магазин ,как всегда ,вывешивает объявление,что обмен и возврат невозможен,хотя,на сколько я знаю, возможно всё))Как правильно составляется претезния?.Заранее спасибо
, вопрос №790007, Лариса, г. Оренбург
2 ответа
Защита прав потребителей
Что является браком обуви?
На кокой законодательный акт опираться при выявлении брака обуви. Что конкретно является браком, а что нет?
, вопрос №585481, Татьяна, г. Воронеж
1 ответ
Гражданское право
Возврат обуви
29.07.2013 мною были куплены ботильоны. Утром доехала до работы и растерла щиколотки обеих ног до кости. Вероятно в ботильонах внутренний шов имеет производственный брак.Обувь больше не носила.Прошла неделя с момента покупки. На какую статью лучше сослаться при возврате обуви в магазин ( в наличии кассовый чек с гарантией 30 дней, коробка).Обязательно ли писать претензию- 1. если требовать возврата денег 2. если просить обменять обувь на другую модель. Если продавец будет настаивать на экспертизе, что я должна передать продавцу-претензию, чек, коробку, обувь или что-то еще? Спасибо, Светлана.
, вопрос №244352, Светлана, г. Москва
1 ответ