Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак в обуви
15 мая купила босоножки на танкетке , проходила неделю. У танкетки отклеилась подошва на паре в районе пятки. 8 июня обратилась в магазин.Мне сказали , что это набойки. На них гарантия не распространяется. Так ли зто?
Наталья, здравствуйте.
Нет, не так. Имеет место ненадлежащее качество товара. В соответствии с частью 1 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы вправе предъявить одно из указанных требований продавцу в течение гарантийного срока, который установлен на товар.
Напишите продавцу претензию в двух экземплярах в произвольной форме с изложением одного из требований на Ваш выбор. Если откажет в удовлетворении требований, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.
В какой срок продавец должен удовлетворить требование?