Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не поставка оплаченного товара
заказал товар в интернет магазине. мне перезвонили и сказали что товар есть в наличии и я могу оплатить его в офисе. приехал. еще раз уточнил есть ли в наличии товар и оплатил. в течении 3х дней обещана была доставка. спустя неделю, заказ просто сняли. после приезда в офис, сказали что такого товара у них больше нету, хотя на момент оплаты он был. новых сроков поставки товара они предоставлять отказались. после написания претензии, прислали голословный ответ что товар якобы сломался при транспортировке , никаких подтверждающих документов предоставлено не было, и что производителем тот товар снят с производства, доказательств предоставлено не было. ни експертиз ни доказательст со стороны транспортной компании, ни со стороны производителя предоставлены не были. могу ли я обязать их предоставить мне такой же или анологичный товар?
Александр, здравствуйте.
В соответствии со статьёй 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:
передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.
В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.
могу ли я обязать их предоставить мне такой же или анологичный товар?
Александр
Поскольку товар не был Вам доставлен, то и требовать его замены не логично, поскольку Вам нечего предоставлять продавцу взамен. Полагаю, в Вашем случае лучше написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные средства. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Сергей Игоревич.