8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не поставка оплаченного товара

заказал товар в интернет магазине. мне перезвонили и сказали что товар есть в наличии и я могу оплатить его в офисе. приехал. еще раз уточнил есть ли в наличии товар и оплатил. в течении 3х дней обещана была доставка. спустя неделю, заказ просто сняли. после приезда в офис, сказали что такого товара у них больше нету, хотя на момент оплаты он был. новых сроков поставки товара они предоставлять отказались. после написания претензии, прислали голословный ответ что товар якобы сломался при транспортировке , никаких подтверждающих документов предоставлено не было, и что производителем тот товар снят с производства, доказательств предоставлено не было. ни експертиз ни доказательст со стороны транспортной компании, ни со стороны производителя предоставлены не были. могу ли я обязать их предоставить мне такой же или анологичный товар?

08 июня 2015, 14:09, Александр, г. Нижний Новгород
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александр, здравствуйте.

В соответствии со статьёй 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» В случае, если продавец, получивший сумму предварительной оплаты в определенном договором купли-продажи размере, не исполнил обязанность по передаче товара потребителю в установленный таким договором срок, потребитель по своему выбору вправе потребовать:

передачи оплаченного товара в установленный им новый срок;
возврата суммы предварительной оплаты товара, не переданного продавцом.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара.

В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.

могу ли я обязать их предоставить мне такой же или анологичный товар?
Александр

Поскольку товар не был Вам доставлен, то и требовать его замены не логично, поскольку Вам нечего предоставлять продавцу взамен. Полагаю, в Вашем случае лучше написать претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные средства. Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Сергей Игоревич.

08 июня 2015, 22:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Уголовное право
Не дали оплатить товар, когда вышел за кассу
Не дали оплатить товар, когда вышел за кассу Вышел за кассу с кофе, но не из магазина. Остановил сотрудник охраны и сказал пройти со мной. Я сказал что хочу оплатить, деньги были, но мне не дали оплатить и вызвали рлсгвардию. Могу ли я на нее заявления написать?
14 января 2020, 16:00, вопрос №2646036, Ильназ, г. Казань
1 ответ
Защита прав потребителей
Предъявить претензию за не поставку оплаченного товара
Здравствуйте.Правомочно предъявить претензию на не поставку оплаченного товара через Сбербанк Онлайн на карту ип есть переписка с условием даты поставки,чек за оплату с указанием выбранного товара в электроном виде. ип перестал отвечать после подачи претензии в электронном виде.На сайте ип(000) указан адрес магазин (Москва) название,улица,дом,строение,юр.данные(ип).На какой адрес отпровлять заказное письмо с претензией?Спасибо за ответ. александр
31 октября 2016, 15:44, вопрос №1426306, Александр, г. Нелидово
1 ответ
Договорное право
Можем ли мы настаивать на поставке оплаченного товара либо потребовать вернуть уплаченные деньги?
Здравствуйте! Нашей организации был выставлен счет, который нами частично оплачен. Сейчас мы требуем от поставщика поставить товар на фактически оплаченную сумму, а Поставщик требует оплаты всей суммы, указанной в счете, хотя в счете не указано, что мы должны сделать 100% предоплату. Законны ли требования Поставщика и можем ли мы настаивать на поставке оплаченного товара либо потребовать вернуть уплаченные деньги? Спасибо.
12 июля 2016, 19:57, вопрос №1312755, Екатерина, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Как составить претензию за просрочку поставки оплаченного товара?
как составить претензию за просрочку поставки оплаченного товара?оплатил сто процентов за кровать по договору от 10 01 2016 поставка 31 рабочий день.обещают привезти 16 04 2016.
07 апреля 2016, 16:12, вопрос №1212081, владимир, г. Кемерово
2 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставке оплаченного товара?
Интернет магазин не выполнят свои обязательства по поставки оплаченного товара. Что нужно предпринять, что бы заставить выполнить их или вернуть деньги, и желательно с неустойкой?
17 августа 2015, 13:37, вопрос №943756, Крылов Дмитрий, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015