8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за ткань когда обнаружила на ней пятно

купила ткань, когда разложила для кроя обнаружила пятно. Могу ли я сдать отрез ткани и получить деньги.

08 июня 2015, 13:36, нина, пгт. Карымское
Руслан Григорьев
Руслан Григорьев
Юрист, г. Рыбинск

Здравствуйте! Да, такое право предоставляет ст. 18 Закона о защите прав потребителей, но если на ткань не установлен гарантийный срок, то доказывать, что ткань передана с пятном придется Вам.

08 июня 2015, 14:39
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Татьяна Гусева
Татьяна Гусева
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте, Нина. С одной стороны, ткань с пятном — некачественный товар и уже одно это дает право ее сдать обратно и вернуть деньги. С другой стороны — как вы будете доказывать что пятно не образовалось после покупки? Если речь идет о некачественных готовых товарах (обуви, одеже, мебели и т.п.), достаточно легко установить происхождение брака — производственный он, или обрзовался вследствие неправильного обращения с ним потребителя. А что касается пятна, можно установить, наверное, его происхождение при изготовлении, если, например, в быту использование загрязняющего вещества исключено.

В общем, попробуйте. Если продавец не будет придирчив, поменяет. Если нет — покупатель ведь тоже обязан проявлять осмотрительность. Следовательно, при отсутствии доказательств производственного брака, суд будет исходить из того, что если покупатель осмотрел товар и не заметил пятно, его при покупке не было. Ссылка на то, что не осмотрели ткань, принята не будет. Это связано с тем, что участники гражданского оборота обязаны действовать осмотрительно и осторожно. Покупая что либо, должны убедиться, что товар не имеет видимых повреждений, отклонений от качества. Неосторожность и неосмотрительность толкуется не в пользу покупателя.

08 июня 2015, 14:45
0
0
0
0
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Когда я сказала, чтоб мне вернули деньги, мне ответили, что возврат будет спустя 2 недели, а после сказал, что вернут деньги тогда, когда сдадут новым жильцам
Здравствуйте! Я сняла квартиру, но арендодатель не отдал ключи. Деньги заплатила, отдавала наличными, теперь не могу вернуть. Арендодатель не отвечает на звонок. 2 экземпляр договора не составлял, подписи моей нигде нет. Когда я сказала, чтоб мне вернули деньги, мне ответили, что возврат будет спустя 2 недели, а после сказал, что вернут деньги тогда, когда сдадут новым жильцам. Что делать в этом случае?
18 июня, 14:04, вопрос №3056915, Александра, г. Бодайбо
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за наушники, если я обнаружил в них фабричный брак и они мне не подошли?
Меня зовут Кирилл. Мне 14 лет .Купил в магазине samsung наушники Samsung iconx 2018 . Хочу вернуть деньги.т.к. обнаружил фабричный брак и мне они не подошли по форме . Прошло 6 дней с покупки. Что говорить ? Какими закономи подкреплять свою правоту?
13 мая 2018, 12:16, вопрос №1994000, Кирилл, г. Ярославль
5 ответов
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за присланный по почте товар?
Здравствуйте заказывала маску для лица почтой за трисячи. Мне обязались вложить сертифекатыв посылку.да и просто если товар не устроит вернуть деньги. Однако когда я выкупила не оказалось сертификата отправила обратно. Сразу перезванивают и говорят что мы до шлем сертификат. Но компания уже раз обманула и ждать сертификат не хочу. Прошу вернуть деньги.на что они вы обязались выкупить а не вернуть. Хотя все транспортные и почтовые перевозки оплатила я. Как вернуть деньги?
23 марта 2017, 06:39, вопрос №1582074, Юлия, г. Красноярск
5 ответов
Защита прав потребителей
Могу вернуть деньги за сотовый телефон с дефектом?
Здравствуйте,приобрели сотовый телефон 13 сентября этого года,12 октября хотели его либо обменять,либо вернуть деньги,так как обнаружили дефекты(батарея доходит до 43 и падает резко на 6% и телефон выключается без предупред.сигналов и ставится сам автоматически на режим "без звука"),но его отправили на ремонт, пришел с ремонта и в акте выполненных работ пишут,что произвели сброс настроек никаких дефектов не обнаружено,директор магазина сказала,что если неисправность будет снова придете-напишем претензию. Пользовалась-все те же дефекты сохранились,отнесли написали претензию,никаких полож.результатов,телефон исправен по акту выполненных работ,отправили опять на ремонт,и мы написали еще одну претензию уже с отдела потребителя,ответ тот же самый,и после второго ремонта акт точно такой же. Телефон не меняют и не возвращают деньги.Телефон я не забирала,лежит у них в салоне.Как поступить правильно?
21 декабря 2015, 09:11, вопрос №1079134, Лиля, г. Уфа
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги, если я обнаружила брак?
могу я вернуть деньги за джинсы .если я обнаружила брак.но я их одела там в магазине и и ушла в них. этикетку сорвала. чек имеется.
17 октября 2015, 23:31, вопрос №1009933, Ольга, пгт. Анна
2 ответа
Дата обновления страницы 08.06.2015