8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент получил посылку без оплаты и пропал

Мы, как магазин, выслали клиенту посылку без оплаты, ошибочно. Клиент посылку забрал, оплачивать отказался и пропал. Что можно сделать в этом случае?

У нас есть его контактные данные, адрес проживания.

Спасибо!

08 июня 2015, 11:11, Евгений, г. Москва
Виктор Павлов
Виктор Павлов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений.

В вашем случае будет уместно направить в адрес клиента претензию с требованием оплатить посылку с приложением счета или квитанции (как принято в Вашем магазине). Там же установите срок для уплаты. Можете приписать предупреждение о Вашем намерении обратиться в суд, где сумма долга значительно возрастет (госпошлина, оплата услуг представителя, проценты) и в полицию, где будет поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела.

В случае неисполнения Ваших требований сразу подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте. Процедура длительная, но перспективная.

08 июня 2015, 12:25
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
589 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Клиент получил посылку, испорченную Почтой
Клиент забрал посылку испорченную Почтой России. Посылка была застрахована, была проверка комплектации, внутренний осмотр перед оплатой, внешне на фото видно что посылка испорчена даже без вскрытия посылки. Клиент не составил никакой акт на почте, везде расписался, уже дома присылает фото, с требованием вернуть деньги или подаст в суд. Утверждает что при свидетелях ей вскрыть посылку не дали на почте. Утверждает что по закону в течении 2-х недель обязан исправить. Я так понимаю в течении 2-х недель обязан вернуть деньги, если нет следов эксплуатации, и цела упаковка, документы. Мошенничества в моем случае нет, и ей нужно обращаться в почту? Что нам делать? Что отвечать?
17 марта 2020, 09:27, вопрос №2715784, Азат, г. Казань
4 ответа
Нотариат
Как я смогу получить посылку с салом за своего супруга?
Свекровь выслала посылку с салом на мужа .но его отправили в командировку на два месяца.как мне за него получить посылку.фамилии и прописка одинаковые.прошу помо гите.
01 октября 2019, 08:51, вопрос №2531027, татьяна, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Договорное право
Что делать, если исполнитель получил 100% оплату и прекращает исполнение договора?
Подскажите, что делать, если исполнитель получил 100% оплату и прекращает исполнение договора по истечении 30 дней в одностороннем порядке. В договоре не предусмотрено его прекращение
22 декабря 2017, 07:09, вопрос №1853617, Анна, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Считается ли заказ полученным, если клиент вскрыл посылку перед курьером и не принял товар?
Здравствуйте у меня есть вопрос, я получил посылку курьером, осмотрел товар и отказался от него, так как выявил не исправность. Вопрос, если ты вскрыл посылку доставленную курьером, но не забрал и не расписался за получение, считается она переданной или нет?
07 февраля 2017, 04:49, вопрос №1528877, Виктор, г. Барнаул
1 ответ
400 ₽
Вопрос решен
Все
Как заставить клиента правильно подписывать документы?
Возможно я не правильно выбрал категорию и вопрос не совсем корректен, но постараюсь все разъяснить ниже. Еще в марте 2015 года наша компания заключила договор с ИП на создание и продвижение сайта в сети Интернет, договор рассчитан на 2 года с ежемесячной оплатой 5500 рублей. Моя коллега передала договор для подписания мужу ИП, который как потом и выяснилось и подписал этот договор, что в корне неправильно. Сама ИП в итоге пропала и связь с ней не удается установить, за нее платит другой человек, который с нами и ведет все переговоры по созданию сайта, платит исправно, но в указании на платеж пишет от себя по договору такому то. Понимая что доверенности на него нет, Акты каждый месяц нам никто не подписывает в сентябре 2015 года мы отправили заказным письмом с описью вложения на Адрес прописки ИП официальное письмо с изложением наших беспокойство по Договору, по тому как платят и с просьбой сделать Доверенность на представителя, а также отправили все Акты выполненных работ за все месяцы. Письмо под роспись ИП получила, с нами не связалась, акты не вернули и как потом оказалось якобы все потеряли. "Доверенное лицо" было крайне возмущено нашим бюрократизмом и что зачем нам акты, зачем нам доверенность, все может и он подписать, ничего в этом страшного нет, все наши убеждения и просьбы действовать по закону приводят только к конфликту с "доверенным лицом". Мы продублировали в конце года еще раз все акты но обычным письмом, т/к/ дов. лицо" так просило. Но документы опять не вернули и сказали что лень подписывать и мы опять бюрократию разводим. У нас есть опасения, что сейчас клиент получит полноценный оптимизированный и заполненный сайт, а потом это "дов.лицо" или ИП сошлются что ничего не подписывали, якобы ошибочные платежи и потребуют возвращения д/средств и будут правы. Подскажите, как тут правильно поступить, с чего начать? Чтобы не спугнуть клиента который платит и сделать все правильно.
21 февраля 2016, 05:18, вопрос №1152938, Дмитрий, г. Саратов
7 ответов
Дата обновления страницы 08.06.2015