Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Клиент получил посылку без оплаты и пропал
Мы, как магазин, выслали клиенту посылку без оплаты, ошибочно. Клиент посылку забрал, оплачивать отказался и пропал. Что можно сделать в этом случае?
У нас есть его контактные данные, адрес проживания.
Спасибо!
Здравствуйте Евгений.
В вашем случае будет уместно направить в адрес клиента претензию с требованием оплатить посылку с приложением счета или квитанции (как принято в Вашем магазине). Там же установите срок для уплаты. Можете приписать предупреждение о Вашем намерении обратиться в суд, где сумма долга значительно возрастет (госпошлина, оплата услуг представителя, проценты) и в полицию, где будет поставлен вопрос о возбуждении уголовного дела.
В случае неисполнения Ваших требований сразу подавайте исковое заявление в суд и взыскивайте. Процедура длительная, но перспективная.