8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег

Здравствуйте.

У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана.

Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год.

Заранее спасибо.

Показать полностью
, Олег, г. Якутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
У меня такой вопрос. Я купил телефон 07.04.2015 Sony Z3 compact. Изначально барохлил экран не придал к этому значения. Далее использовании в промежутке в два месяца телефон стал серьезно показывать свою не исправность в верхней части сенсорного экрана. Я обратился в магазин мегафон с претензиями. Они направили меня в сервис. Сервисе сказали что они могут только отправить мой телефон в компании SONY который находится в Москве. Я хочу спросить ВАС, я не могу потребовать свои деньги за этой брак. Они могут вернуть деньги так как есть еще гарантия год.
Олег

Добрый день Олег!
К сожалению потребовать деньги сейчас Вы не можете, так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По этому сейчас Вы имеете право только на устранение недостатков в нем. Согласно статье 20 Закона о защите прав потребителей — срок устранения недостатков(ремонта) не должен превышать 45 дней. Также вы имеете право требовать подмены на время ремонта, которую Вам должны предоставить в течении 3х дней по вашему требованию(требование необходимо заявить).

С Уважением! Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!

0
0
0
0
Олег
Олег
Клиент, г. Якутск

Спасибо Алексей.

У меня еще вопрос.

Если превысят данный срок ремонта 45 дней и мне не дали телефон во время ремонта. что делать?

И вдруг проблему не решили или повторно сломается. Могу ли я потребовать либо замена аналогичного товара или потребовать деньги?

Заранее спасибо))

Если превысят данный срок ремонта 45 дней
Олег

Тогда имеете дело на обмен или возврат- надо писать претензию.

мне не дали телефон во время ремонта.
Олег

Данное требование надо заявлять и желательно письменно. Хотя если в документах, которые вы подписывали на сдачу вы не писали, что отказываетесь от подмены- можете утверждать, что данное требование заявляли устно и требовать неустойку.

И вдруг проблему не решили или повторно сломается. Могу ли я потребовать либо замена аналогичного товара или потребовать деньги?
Олег

Тогда да!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 08.06.2015