8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт сотовых телефонов

Отдала сотовый телефон на диагностику(он не включался)в киоск по ремонту телефонов 03 .06.2015.Выдали квитанцию,что взяли телефон,обещал позвонить на следующий день.Но так и не дождавшись звонка 06.06.2015 пошла за ним сама.Телефон предложили отремонтировать ,назвав слишком дорогую цену,которая меня не устроила и я забрала его.Квитанцию они у меня забрали себеПридя домой ,обнаружила,что телефон чужой!Там чужие фото и программы и номер с нашими документами не совпадает.Пошла с претензией,что нам перепутали телефоны ,но мастер отказывается это признавать!Удалось по смс от мтс ,которые были в телефоне,который оказался у нас ,вычислить номер владельца этого телефона...позвонили ему,он сказал,что отдавал в ту же мастерскую и получается ,что наш тел.отдали ему,но как он сказал,что в городе его не будет 3 недели....что у меня тоже уже вызывает сомнения!Возможно ли в данной ситуации что то предпринять?наш телефон новее и вообще мало приятно когда тебя так нагло обманывают!

07 июня 2015, 18:10, Татьяна, г. Саратов
Анна Полетаева
Анна Полетаева
Юрист, г. Екатеринбург

Здравствуйте! В Вашем случае поможет письменная претензия в данный салон с последующим обращением в суд (к мировому судье по месту нахождения ответчика). Попытайтесь все-таки получить документы в данном салоне, подтверждающие факт оставления телефона.

08 июня 2015, 04:58
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Все
Некачественный ремонт сотового телефона
Здравствуйте! Вскоре после приобретения сотовый телефон перестал принимать заряд аккумулятора. Мы отнесли его в сервис, не по гарантии (на тот момент он являлся гарантийным). В сервисе ответили, что требуется замена контроллера питания. Мы отказались от данного предложения. В другом сервисе телефон отремонтировали. В заключении было указано следующее: " Ремонт и замена механических частей с применением паяльного оборудования (устранение КЗ в цепи питания, восстановление цепи заряда АКБ)". Стоимость ремонта 2 тысячи рублей. Гарантия 1 месяц. Телефон в течении месяца включали один раз. Второй раз телефон включили после окончания гарантии (около 2-х месяцев), но он уже не включился и также не принимал заряд аккумулятора. Мы повторно отнесли телефон в сервис, на что они ответили: "Требуется замена контроллера питания (МТ6353V). Ремонт временно не возможен, запчасти отсутствуют у поставщика. Замена платы 16 ГБ 7,5 тысяч рублей, 32 ГБ 9 тысяч рублей. Диагностика по заявленной неисправности. Вопрос: 1. Правомерно ли требование о возврате денежных средств (2 тысячи рублей) за некачественно оказанную услугу по ремонту сотового телефона? 2. Сервис не уведомил, что требуется замена контроллера и произвел работы, которые носят временный характер. Заранее спасибо!
29 июня 2017, 18:37, вопрос №1682492, Анна, г. Пермь
1 ответ
Защита прав потребителей
Обжалование претензии клиента, связанной с ремонтом сотового телефона
Я являюсь ИП. Основная деятельность - ремонт сотовых телефонов. Клиент сдал на ремонт устройство iPhone 5 с заявленной проблемой - неисправность динамика. Была оформлена сервисная карта с указанием дефекта со слов клиента. Ремонт был произведен в короткий срок, клиент проверил выполненную работу и оплатил услуги, без предъявления претензий. Клиенту был выдан товарный чек, с установленной нами гарантией. Спустя 18 дней клиент вернулся с телефоном, указывая на его неисправность, которая по факту не относится к проделанному нами ранее ремонту. В устной форме в нашу сторону были выдвинуты претензии по порче сотового телефона. Клиент утратил выданный товарный чек на выполненную работу, в следствии чего требует от нас выдать копию товарного чека. Роспотребнадзор так же подтвердил нашу обязанность выдать именно копию товарного чека. Вопрос заключается в следующем. 1. Правомерно ли требование клиента и роспотребнадзора выдать именно копию товарного чека на предоставленные услуги? 2. Каким может быть ход наших возможных действий для доказательства нашей правоты и невиновности в неисправности телефона?
17 января 2017, 14:33, вопрос №1502567, Александр, г. Санкт-Петербург
2 ответа
Защита прав потребителей
Как взыскать ущерб за просрочку ремонта сотового телефона?
Здравствуйте. Сдал сотовый телефон в ремонт. В заявке указан срок ремонта 45 дней, прошло уже более 50. в салоне говорят, что посети видят, что аппарат отремонтирован и едет, но где он (отправляли в Москву), и когда придёт никто не знает. Говорят, можете вернуть деньги. Но телефон меня устраивал, я хочу такой же,но их перестали выпускать. Вопрос: как взыскать ущерб за просрочку ремонта сотового телефона, не возвращая денег за аппарат и не теряя его тем самым? Спасибо
20 мая 2016, 20:02, вопрос №1259343, Михаил, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Вправе ли я подать претензию в случае отказа от ремонта сотового телефона?
Услуга - ремонт сотового телефона HTC Desire 616 DualSim, после попадания воды не работает дисплей. При обращении в мастерскую 01.03.2016 было поставлено условие, по которому при невозможности восстановить работоспособность телефона за 2500 рублей деньги в размере 2000 рублей будут возвращены, 500 рублей - оплата работ по диагностике неисправностей. Акт состояния телефона не был составлен. После того, как мастер по телефону сообщил о невозможности восстановления телефона и предложил произвести замену системной платы стоимостью 6000рублей, я потребовала его забрать с возвратом уплаченной суммы. 11.03.2016 при личном посещении мастерской мне отказали в возврате, мотивируя тем, что телефон не собран и требуется время, чтобы его собрать. 14.03.2016 при телефонном разговоре я повторно потребовала вернуть аппарат и деньги, а также приложить перечень неисправностей, деталей, требующих замены и их стоимости. Мастер согласился. Однако через несколько минут перезвонил и сообщил, что в моем заказе значится замена контроллера питания, указанная деталь сегодня прибудет в мастерскую, и только после ее замены телефон мне вернут. При моем первичном обращении о заказе деталей речь не шла. Мне разъяснили, что это необходимо для проверки работы платы. И снова было обговорено, что в случае, если телефон не работает, мне вернут деньги. 15.03.2016 мне вернули телефон с неработающим дисплеем. Сообщили, что оторванный шлейф дисплея - это скрытый недостаток, выявленный после замены контроллера питания, его ремонт требует дополнительно 3500 рублей. Уплаченную за ремонт сумму не вернули. Акт технического состояния, описание выполненных работ и деталей, замена которыхбыла произведена, не представлены. Итог: 1. Диагностика проведена некачественно, первоначально заявленная стоимость работ не соответствует действительной. Меня ввели в заблуждение относительно требуемых работ и запчастей и их стоимости, пытались навязать дополнительные запчасти. 2. Работы не выполнены в соответствии с первоначально обговоренными условиями. Вправе ли я предъявить претензию мастерской? Если да, то на какие статьи закона о защите прав потребителей необходимо сослаться?
18 марта 2016, 15:38, вопрос №1186193, Ольга Романенко, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Защита прав потребителей
Не качественный ремонт сотового телефона
Отдала в ремонт сотовый телефон,нужно было поменять динамик,забрала через два дня,сказали не смогут починить,а через неделю он у меня перестал включаться,отнесла им снова чтоб починили и установили причину,изначально сказали нужно заменить АКБ+прошивка телефона+замена динамика,я сказала что зайду через неделю,мастер сказал хорошо будет готово,спустя неделю я подошла,мастера не было на рабочем месте,в течении месяца я заходила два раза в неделю,чтоб узнать когда я могу забрать телефон,он не поднимал трубку когда я звонила и всячески избегал.а когда я его заставала на месте он говорил что отдал телефон на прошивку и он завтра его заберет,это слышала я три раза,после я уже отказалась от ремонта,с просьбой телефон,опять же это затянулось на неделю,целую неделю я звонила и заезжала в горе сервис узнать не привезли ли мой телефон 5.12.13 я забрала телефон должного ремонта не получила,денег он не взял ,но и телефон восстановлению не подлежит.подскажите что мне делать?могу ли я подать в суд?
09 декабря 2013, 12:50, вопрос №321342, Лилия, г. Кемерово
2 ответа
Дата обновления страницы 07.06.2015