8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Порвался пакет в магазине

Здравствуйте!порвался пакет с бутылками сразу после оплаты товара ,не выходя из магазина.должен ли магазин возместить ущерб,ведь пакет был куплен тамже

07 июня 2015, 12:12, диана, г. Астрахань
Анна Прокопова
Анна Прокопова
Юрист,

Добрый день. Вы можете сразу написать заявление на возмещением ущерба согласно ФЗ О защите прав потребителя и компенсации ущерба с приложением копии чека с товарами, которые пришли в негодность. Но нужно быть готовым к тому, что магазин будет опротестовывать по ч.5 ст.14: 5. Изготовитель (исполнитель, продавец) освобождается от ответственности, если докажет, что вред причинен вследствие непреодолимой силы или нарушения потребителем установленных правил использования, хранения или транспортировки товара (работы, услуги). Поэтому лучше приобрести сразу несколько пакетов в той же кассе магазина и сдать на экспертизу.

07 июня 2015, 16:46
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имеет ли право охранник досматривать бесплатный фирменный пакет?
Здравствуйте.Такой вопрос.В магазине на кассе кассир купленный товар кладет в бесплатный фирменный пакет магазина.При выходе из магазина срабатывает противокражная рамка .Имеет ли право охранник досматривать и лезть руками в данный пакет для проверки товара по чеку или это уже собственность покупателя?
10 января 2018, 16:31, вопрос №1867273, Олег, г. Екатеринбург
4 ответа
Все
Какова ответственность магазина за халатность, допущенную при совершении продажи?
Доброе утро! Я купила вещь в магазине "Bershka" в ТЦ Вегас, заметила уже дома, что не снято охранное магнитное устройство, которое почему -то на выходе, кстати, не запищало. Живу на Бауманской и поехала в сетевой магазин Bershka С цедью удалить Аларм с одежды. При себе имела чек и фирменный пакет магазина, как доказательство покупки. Мне отказали в удалении аларма, ссылаясь на внутренний приказ. Вопрос в следующем, имели ли право не показать мне данный приказ , имели ли право мне отказать в снятии и отправить в тот магазин, где приобретена вещь? И несет ли кассир магазина ответственность за халатность , допущенную при совершении продажи? Спасибо
05 января 2017, 05:37, вопрос №1491230, Елена, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Порвался пакет при выходе из магазина
Покупатель небрежно складывал товар в пакет, после того как уже отошел от кассы, пакет порвался! Кто должен отвечать за товар который разбился?
02 июня 2016, 20:03, вопрос №1273068, гость, г. Мариинский Посад
2 ответа
Защита прав потребителей
Должны ли мне поменять порванный на кассе пакет на новый бесплатно?
Здравствуйте! На кассе, при складывании купленных продуктов, новый купленный тут же, пакет порвался. Не ручки оторвались, а упаковка молока "распорола" пакет. Проблемы с пакетами в этом магазине начались недавно. Буквально пару недель назад. Эта история с порваным пакетом уже третья. Считаю, что эта партия пакетов ненадлежащего качества, так как раньше(магазин у дома, закупаюсь там уже в течение трех лет) таких проблем не было и пакеты были плотнее. Вопрос: "Должны ли мне поменять пакет на новый бесплатно или мне придеться за него платить?"
25 сентября 2015, 09:16, вопрос №986745, Алёна, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли магазин оплатить разбитую покупку, если пакет, приобретенный в магазина порвался на кассе?
При покупке товара в стеклянной таре, на кассе приобрели пакет магазина, после оплаты стали брать пакет с прилавка, пакет разорвался и весь товар разбился. Кто в данном случаи должен понести затраты: покупатель или магазин?
06 мая 2014, 10:17, вопрос №444180, Наталия, г. Хотьково
1 ответ
Дата обновления страницы 07.06.2015