Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сотовый телефон с браком
Здравствуйте, в г. Кургане я приобрела смартфон в магазине МТС. В этот же день я заметила, что сенсорная кнопка на телефоне сама срабатывает(нажимается назад). На следующий день я пришла в магазин с этим телефоном(коробка чек гарантия), объяснила продавцу ситуацию(телефон бракованный). Он сказал, что нужно сдать телефон на экспертизу в г. Екатеринбург, это будет длиться 21 день. Я не согласилась, так как мне нужен был телефон и я не намерена ждать 21 день. Еще я подумала, что пройдет много времени и мне его точно уже не обменяют и тем более не вернут деньги. Я сдала телефон в сервисный центр на диагностику в своем городе.В сервисном центре сказали, что позвонят на следующей недели Что мне делать в данной ситуации? Идти ли вобщество защиты прав потребителей?Кстати, письменное заявление не было составлено.
Марина, здравствуйте.
Если сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт, то есть, является уполномоченной производителем телефона организацией, осуществляющей обслуживание, то в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
Поэтому сервисный центр должен устранить недостатки в максимально короткий срок.
За нарушение срок устранения недостатков телефона Вы вправе требовать от продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Сергей Игоревич.