8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сотовый телефон с браком

Здравствуйте, в г. Кургане я приобрела смартфон в магазине МТС. В этот же день я заметила, что сенсорная кнопка на телефоне сама срабатывает(нажимается назад). На следующий день я пришла в магазин с этим телефоном(коробка чек гарантия), объяснила продавцу ситуацию(телефон бракованный). Он сказал, что нужно сдать телефон на экспертизу в г. Екатеринбург, это будет длиться 21 день. Я не согласилась, так как мне нужен был телефон и я не намерена ждать 21 день. Еще я подумала, что пройдет много времени и мне его точно уже не обменяют и тем более не вернут деньги. Я сдала телефон в сервисный центр на диагностику в своем городе.В сервисном центре сказали, что позвонят на следующей недели Что мне делать в данной ситуации? Идти ли вобщество защиты прав потребителей?Кстати, письменное заявление не было составлено.

Показать полностью
, Марина, г. Курган
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Марина, здравствуйте.

Если сервисный центр осуществляет гарантийный ремонт, то есть, является уполномоченной производителем телефона организацией, осуществляющей обслуживание, то в соответствии с частью 1 статьи 20 Закона РФ «О защите прав потребителей» Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара,определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Поэтому сервисный центр должен устранить недостатки в максимально короткий срок.

За нарушение срок устранения недостатков телефона Вы вправе требовать от продавца за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Сергей Игоревич.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Защита прав потребителей
Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
Добрый день! Я покупала новый телефон по объявлению, где было написано, что он имеет 256 гб памяти и 1 сим + есим. Я написала по этому объявлению, но спросила про 128 гб. Договорились по этому же объявлению только на 128 гб. Я оплатила, купила телефон, а сейчас оказалось, что там 2 физические сим карты, а меня не предупреждали об этом. мне нужны были характеристики телефона, по которому я конкретно и писала. Возврат отказывают, купила телефон вчера, что делать?
, вопрос №4094934, Валерия, г. Омск
Защита прав потребителей
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб)
СТО озвучил сумму по телефону, устно подтвердили готовность к ремонту ТС на озвученную сумму (20 000 руб) По итогу ремонта, озвучена сумма, превышающая договорную в 6 раз (115000 руб). Поскольку коммуникация осуществлялась по телефону, договор еще не подписан. Что делать в этой ситуации? Согласились на 20 000 руб, и не готовы платить 115 000 руб.
, вопрос №4094729, Екатерина, г. Санкт-Петербург
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын
У меня в машине такси забыли телефон мне пассажир об этом сказал я его взял и положил в бардачок а когда сын попросил дать деньги на телефон я ответил денег нету и вспомнил об телефоне который в бардачке а чей телефон так и не объявился так я за него забыл а потом мне объявили из полиции что я присвоил чужой телефон чем мне это может грозит
, вопрос №4094358, Сергей, г. Усть-Лабинск
900 ₽
Уголовное право
8 марта 2024 мой сын, я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни, отработал вместе со своей женой, в браке
8 марта 2024 мой сын ,я передала ему свой цветочный бизнес из-за болезни ,отработал вместе со своей женой ,в браке 3.5 года ,общих детей нет ,есть сын от первого брака,вернулся домой один и до ночи стоял у дома ,ждал жену ,т к в в квартире находился 16 летний сын жены ,пока ждал купил и выпил коньяк ,после этого набрал телефон жены и спросил ,когда она приедет /регистратор в машине / на ответ ,что может не приехать ,пошел домой ,а утром 9 марта звонок от его жены ,что он мертвый в ванной утонул ,когда я приехала оказалась,что не утонул,а умер ,причина смерти не установлена ,т к произошли гнилостные изменения ,после гистологической экспертизы ,которую ждали 40 дней ,ответ был такой же .Меня смущает ответы жены ,она за это время три раза меняла свои показания и после смерти моего сына забрала все деньги с продажи цветов за праздники ,хотя я давала сыну на закупку и хочет завладеть всей квартирой ,которая приобреталась до брака по военной ипотеке. Я написала письмо в полицию ,чтобы они разобрались в смерти моего единственного сына ,но они ее только допросили 4 апреля не лично ,а она им прислала письменно , а на мой вопрос ,что сказал ее сын , они вообще не знали ,что в квартире он находился.подскажите ,как мне добиться правды ,почему подполковник в запасе сгнил за несколько часов в своей ванной?
, вопрос №4093924, Людмила, г. Москва
Дата обновления страницы 07.06.2015