8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Автомобиль и оф диллер

Доброго времени суток.

Приобретал шкоду октавия тур в 2010году,на тот момент проблем с авто небыло. Сейчас конечно гарантия отсутствует. Вопрос состоит в следуюшем. На данный момент автомобиль очень сильно жрет масло.

На многих форумах люди говорят, это дефект автомобиля. Могу ли я как-либо добиться от оф диллера ремонта или замены двигателя?

, Дмитрий, г. Минусинск
Андрей Дьяконов
Андрей Дьяконов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Дмитрий! Для того чтобы обратиться к дилеру с подобным вопросом, Вам необходимо иметь соответствующие доказательства того, что автомобиль имел такую неполадку на момент продажи, которая приводит этот автомобиль к невозможности использования в соответствии с целями его приобретения. В Вашем же случае скорее всего эта неполадка эксплуатационная, т.е. полученная в результате неправильной эксплуатации и/или обслуживания. Однозначный ответ Вам может дать авто техническая экспертиза, которую я бы рекомендовал Вам провести и получить заключение. По результатам этой экспертизы станет известно положение вещей, где Вы решите ремонтировать автомобиль самостоятельно или обратиться к официальному дилеру за решением вопроса. Важно выяснить какие имеются неисправности, какова причина их возникновения. При необходимости Вы можете обсудить ситуацию индивидуально с юристом. Надеюсь мой ответ внес некоторую ясность, удачного Вам дня

0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Отвез авто оф.диллеру для диагностики ошибок в рекомендациях написали: рекомендуется ограничить использование авто и счет на устранение этих недостатков 173000
28.07 приобрел б/у автомобиль марки форд. Не доехав до дома загорелся чек энджин и авто стал плохо ехать. приехав домой прочитал ошибку-Вышел из строя модуль управления коробкой передач. 29.07 поехал в салон с целью вернуть авто, на что получил отказ. Написал претензию. Отвез авто оф.диллеру для диагностики ошибок в рекомендациях написали: рекомендуется ограничить использование авто и счет на устранение этих недостатков 173000. Данное заключение попало к продавцу. Так же у них договор написан очень хитро переживаю что может не увенчаться успехом моя затея сдать авто обратно.
, вопрос №3075505, Александр, г. Ростов-на-Дону
20 ответов
489 ₽
Вопрос решен
ОСАГО, Каско
Страховая компания не отправляет на ремонт к оф Диллеру автомобиль 2017 год куплен 05.2018, ссылаясь на отсутствия
Страховая компания не отправляет на ремонт к оф Диллеру автомобиль 2017 год куплен 05.2018, ссылаясь на отсутствия договора, и превышения 2 года, а у ОСАГО виновника ДТП имеется договор с оф дилером, как получить направление к оф Диллеру???
, вопрос №3000485, Виталий, г. Москва
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Автомобиль находится в ремонте после ДТП по КАСКО у оф.диллера уже более 2-х месяцев
Добрый день! Автомобиль находится в ремонте после ДТП по КАСКО у оф.диллера уже более 2-х месяцев. Страховая согласовала и выдала направление на ремонт в отведенные сроки, но в сервисе автомобиль завис. Сервис и страховая ссылаются на ожидание зап. частей и уверяет, что срок доставки запчастей не входит в регламентный срок (45 дней) ремонта и по этому я не в праве претендовать на компенсацию за долгое ожидание. Сдал автомобиль в сервис 14.09.18, есть копия заявки на работу с датой. Вопрос1: Могу ли я претендовать на выплату неустойки за долгое ожидание, если да, то как она оформляется и как рассчитывается? Вопрос2: Как оформить УТС? Авто 2017 г.в. пробег 20000км.
, вопрос №2162428, Денис, г. Москва
3 ответа
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля
Простая/сложная ситуация с неправомерным отказом в гарантийном ремонте автомобиля. Итак, дано: 1) Корейский автомобиль известной марки с гарантийным сроком в три года. Куплен у официального дилера г.Москва. 2) ТО-0, ТО-1, ТО-2 и ТО-3 проводились у официальных дилеров в г.Н.Новгород (из них последние три в одном салоне, а первое в другом салоне одного и того же диллера (официального представителя в г.Н.Новгород) 3) Сервисная книжка на автомобиль с регистрационной карточкой автомобиля и печатями диллера осущесвившего продажу. Дата передачи первому покупателю и дата продажи 24 декабря 2013 года. 4) Документы о покупке автомобиля (договор купли-продажи, чеки и т.п. (вообще они где-то есть, но прямо сейчас передо мной только пункты 1, 2 и 3) Теперь погружаемся в детали. по пункту 2) Дата начала гарантии в заказ-нарядах на ТО стоит почти во всех разная: в ТО-0 это 24.12.2013, в ТО-1 это 21.08.2014, в ТО-3 и ТО-4 - 24.09.2013 То есть "ошибка" в три месяца в последних двух ТО. Теперь далее. При прохождении последнего планового ТО-4 были выявлены определённые дефекты (заменить переднюю стойку стабилизатора, заменить левый рулевой наконечник) Когда я обратил внимание на сервисную книжку и что на мой взгляд они мне должны это сделать по гарантии мне отказались, ссылаясь на свою "внутреннюю дилерскую программу" в которой забита дата 24.09.2013 и моя апелляция к тому, что автомобиль я приобретал позже о зачем тогда я им вообще ношу свою сервисную книжку если для них это филькина грамота - ни к чему не привели. Точнее они сказали, ну вы поищите свои договора купли-продажи, придите напишите нам заявление, наш мастер по гарантии куда-то его отправит (или сам рассмотрит, я не помню) и вот потом мы решим ваш вопрос. Теперь мой вопрос Вам уважаемые юристы. Раз уж мне всё равно искать эти документы о покупке автомобиля (по п.4) (кстати, а что если не найду?) так может быть мне сразу претензию писать или в суд подавать на официального представителя известной корейской фирмы в России или его оф. дилера за такое неподобающее сервисное обслуживание? И автомобиль не дешевый и сама постановка что я что-то там им должен искать и в ноги кланяться мне не очень нравится. Слышал, что опытные юристы в Москве с компаний-официальных представителей некоторых марок на раз-два взыскивают и убытки и моральный вред. В общем мои вопросы состоят в следующем: 1) Как мне правильно написать претензию или иск. Точнее на кого? На компанию-официального представителя (с привлечением оф. дилера как того первого, который мне продал автомобиль, так и последнего, который отказал в гарантийном ремонте. ? То есть кто должен выступать основным ответчиком (и кого привлекать в процессе или сразу в качестве соответчиков) И почему надо делать именно так? 2) Есть ли смысл писать претензию, если время (срок исковой давности поджимает, а в последнем заказ-наряде (ТО-4) мне они черным по белому написали что "в гарантийном ремонте отказано в связи с окончанием срока гарантии нп АМ" 3) Хочется этот вопрос сдвинуть до нового года, а точнее скорее отремонтировать автомобиль и вовремя подать правильный иск. Возможно в этом случае мне следует лучше за свой счёт отремонтировать автомобиль (цена вопроса, думаю, около 15-20 тысяч рублей), а потом уже писать претензию и подавать иск. (до истечения срока 3 года естественно) 4) Вне зависимости от порядка по п.3 хочу спросить можно ли в этом случае взыскать с ответчика расходы на помощь представителя (например за подготовленное исковое заявление и/или участие в заседании); проценты за заёмные средства, которые мне придётся взять у приятеля за то, чтобы сперва отремонтировать автомобиль; и моральный вред за то что из за их криворукости они меня лишили гарантийного обслуживания на три календарных месяца и какой допустимый при этом размер морального вреда? (вот, кстати, ещё вопрос - можно ли просить в исковом заявлении продлить гарантийный срок на эти три месяца?) 5) что с пошлиной в случае судебных тяжб? мне придётся платить или по ЗоЗПП я буду от неё освобождён. Ps.) Автомобиль стоит на учете в г.Н.Новгород. Имею временную регистрацию в этом городе. Постоянная регистрация в другом регионе. Вдруг это имеет значение. С нетерпением жду ваших развёрнутых пояснений и дельных советов. Дмитрий.
, вопрос №1471636, Дмитрий, г. Нижний Новгород
5 ответов
Защита прав потребителей
Стреаховая не хочет отправлять к оф диллеру
Страховая компания Уралсиб не хочет направлять автомобиль на ремонт к официальному дилеру. Автомобиль на гарантии. В полюсе страхования КАСКО указано что, оплачивают фактическую стоимость ремонта на стоа оф диллера по моему выбору, но они мне выдали направление в левую контору а на мои претензии говорят что у меня в полисе ошибка.
, вопрос №766494, денис, г. Челябинск
1 ответ