8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли магазин обменять товар, если его привезли на 46ой день, а в акте указано, что виновать потребитель?

Здравствуйте. Обратилась в магазин по гарантии с ноутбуком. При приеме работники оговорили срок ремонта до 45 дней. На 46ой день я пришла в магазин , так как ноутбук не привезли и не позвонили. В магазине мне сообщили, что ноутбук пришел только чть, то есть также на 46ой день. Менять ноутбук отказались, сославшись на акт сервисного центра. В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?

06 июня 2015, 13:04, Ильвира, г. Октябрьский
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?
Ильвира

Добрый день Ильвира!
Механическое или не механическое повреждение- разницы нет, отказать в гарантии могут только по причине указанно в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Если всё же эти нарушения были- то к сожалению в обмене как и возврате отказать могут. Единственное. что Вы имеете право требовать- это неустойку за нарушение срока устранения недостатков.

06 июня 2015, 16:40
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Подскажите пожалуйста Покупатель в магазине осматривает товар, покупает спустя 5 дней приходит и говорит что он был битый, как правильно ответить на притензию
Здравствуйте!!! Подскажите пожалуйста Покупатель в магазине осматривает товар, покупает спустя 5 дней приходит и говорит что он был битый, как правильно ответить на притензию
25 февраля, 10:13, вопрос №2994385, Елена, г. Москва
1 ответ
300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Должен ли магазин менять товар, если покупателю не понравилось меню приставки
Должен ли магазин возвращать товар, если покупателю не понравилось меню приставки. Покупатель приобрел Android приставку для телевизора, его не устроило управление и меню. Является ли товар технически сложным и должен ли магазин осуществить возврат товара?
05 ноября 2020, 11:41, вопрос №2903969, Александр, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Должны ли мы менять товар, если срок гарантии в договоре меньше, чем по ГОСТу?
Добрый день. Работаю в фирме по изготовлению окон ПВХ. Стеклопакеты заказываем у сторонней фирмы (гарантийный срок на них завод дает 1 год). В нашем договоре прописана гарантия на все 3 года. Установили окно заказчице, через 2 года 1 стеклопакет разгерметизировался - поменяли по гарантии, после истечения срока гарантии разгерметизировался еще один стеклопакет. Заказчицу не устроил ответ, что теперь замена платная, так как прошел срок гарантии. Она нашла гост на срок гарантии на ситеклопакеты 5 лет. Грозится судом. Кто прав? Должны ли мы менять товар, если у нас прописан один срок, а в госте другой?
29 ноября 2018, 03:15, вопрос №2182214, Яна, г. Куйбышев
3 ответа
Защита прав потребителей
Должен ли магазин выплачивать компенсацию за каждый следующий день после срока?
Здравствуйте! Купил бракованный телефон, сдал на обмен. У магазина было 20 дней, чтобы отдать новый или отремонтированный старый телефон назад. Срок истёк в четверг. Должен ли магазин выплачивать компенсацию за каждый следующий день после крайнего срока? Если да, то какую?
05 марта 2018, 21:47, вопрос №1927317, Одиссей, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Могу ли я обменять товар,если была снята пломба?
добрый вечер! В апреле был приобретён духовой шкаф. Спустя пол года он сломался; неожиданно- просто перестал включаться. Вызвали мастера, он снял верхнюю крышку(как я понимаю и пломбу тоже). Но ничего не сделал. Сдали по гарантии в магазин. Потом уже в интернете почитала, что эта модель духовых шкафов у многих ломалась спустя 6-8 месяцев. У меня вопрос- могу ли я обменять товар,если была снята пломба?
09 декабря 2017, 17:04, вопрос №1840327, Оля Баёва, г. Северодвинск
1 ответ
Дата обновления страницы 06.06.2015