Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должен ли магазин обменять товар, если его привезли на 46ой день, а в акте указано, что виновать потребитель?
Здравствуйте. Обратилась в магазин по гарантии с ноутбуком. При приеме работники оговорили срок ремонта до 45 дней. На 46ой день я пришла в магазин , так как ноутбук не привезли и не позвонили. В магазине мне сообщили, что ноутбук пришел только чть, то есть также на 46ой день. Менять ноутбук отказались, сославшись на акт сервисного центра. В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?
В акте указано, что дефект механический и виноват сам потребитель. Имеют ли право в магазине отказать в обмене, даже если срок ремонта уже истек?
Ильвира
Добрый день Ильвира!
Механическое или не механическое повреждение- разницы нет, отказать в гарантии могут только по причине указанно в пункте 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Если всё же эти нарушения были- то к сожалению в обмене как и возврате отказать могут. Единственное. что Вы имеете право требовать- это неустойку за нарушение срока устранения недостатков.