Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервис сломал фотоаппарат
Добрый день. 28 апреля 2015 года я отнесла цифровой фотоаппарат в сервис платный, он включался на 5 секунд и отключался. через 3 дня мне позвонили и сказали забирать, заплатила при этом 2500 рублей. после проверки дома обнаружила что после ремонта перестала работать вспышка....позвонила им и по их уже гарантии отнесла им. и вот уже 37 дней от них одни завтраки, типо деталь ждут, потом как оказалось пока искали причину сломали какую-то микросхему и опять ждут деталь. сил нет ни каких, все праздники с ними пропустила. после очередного моего рейда к ним попросила акт выполненных работ, жалобную книгу и писменное подтверждение их слов что во время ремонта именно по их вине была сломана очередная деталь........на что мне ответили типо не может быть чтоб они такое сказали и т.д, что ремонтируют всё ещ первоначальную проблему....бред. в книтанции написано что ремонт может идти 45 дней...я жду...после чего хочу полноправно потребовать полного возмещения за утраченный в итоге фотоаппарат. Скажите как правильно всё сделать и мею ли я на это право?
Здравствуйте!
в книтанции написано что ремонт может идти 45 дней…
Если так написано, значит ждите, а после требуйте двойную стоимость.
какие документы нужно написать или собрать чтоб требовать возмещения?
как всё правильно сделать?
Письменную претензию под роспись о вручении. Приложите копию кассового или товарного чека на ф/аппарат. Ссылайтесь на ст.35 Закона о защите прав потребителей.
Если в течение трех дней последует отказ, то обращение в суд.