Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в обмене товара
Вчера приобрела напольные электронные весы.При покупке,консультант мне не объяснил,что при взвешивании нужно вводить индивидуальную программу для каждого человека.Так как весами пользуется человек пожилого возраста,нам эти весы не подошли.Сегодня мне отказали в обмене или же в возврате денег.Правомерно ли это?
Зравствуйте Наталья.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Если не прошло 14 дней, то вы имеете полное право вернуть или обменять товар. Действия магазина неправомерны.