8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за оплаченный товар, который я не получил от продавца в течении года

Здравствуйте!

Я оплатил товар по выставленному счету еще 31.01.2014г (в тот же день, как он был выставлен). В счете указано, что товар отправляется со склада в течении 2-х недель. Сейчас 05.06.15г. За это время товар так и не был прислан. На звонки в ту фирму отвечали, что нет запчастей для изготовления или все в отпуске или вот-вот уже отправляют. В общем, "пускали пыль в глаза" давая надежду, что уже вот-вот отправляют. Я понял, что своего товара я так и не дождусь. Хотел бы узнать, как мне вернуть деньги и что для этого надо? Дело в том, что счет я оплачивал через кассу сбербанка с отправкой по почте скана квитанции об оплате. Куда они должны прислать деньги? Открыть счет? по почте? Какие документы должны быть оформлены?..

И еще...боюсь, что и с деньгами тоже могут "продинамить", оттягивая время. Скорее всего это жулики, судя по тому, что они не выполняют свои обязательства перед покупателем. Что в этом случае делать, куда обращаться, и есть ли вероятность судебным способом решить этот вопрос?

Хотел еще добавить, что фирма, которой я оплачивал товар находится в другом городе..., что затрудняет прямое взаимодействие. Только звонки и переписка. Кстати, на письма с просьбой уведомить о конкретных сроках отправки товара остались без ответа. На просьбу отзвониться - один из десяти отзванивались, естественно, с очередной причиной, почему задерживается отправка. Последнее время не звонят.

05 июня 2015, 12:19, Дмитрий, г. Москва
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Дмитрий, здравствуйте.

Полагаю, что в Вашем случае целесообразно подать иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченных средств и неустойки за просрочку исполнения обязанности продавца по доставке товара.

К исковому заявлению обязательно приложите все письменные документы, которые у Вас имеются и подтверждают Ваше общение с продавцом, можно даже скрин-шоты с сайта, если заказ был через интернет. В ходе подготовки дела к разбирательству заявите ходатайство суду о предоставлении оператором связи распечаток всех Ваших телефонных разговоров и сообщений с продавцом.

Сергей Игоревич.

06 июня 2015, 14:08
1
0
1
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар который не соответствует тому что заказала
Как вернуть деньги за товар который не соответствует тому что заказала... мошенники
18 марта, 05:24, вопрос №3010393, Алена, г. Киров
1 ответ
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не получен в течение месяца со дня покупки?
купила непродовольственный продукт. оплатила картой, есть чек. заболела.месяц отсутствовала. товар не получила, т.к. продавец требовал уточнить адрес. я о его просьбе не знала. теперь он требует доплатить определенную сумму и только тогда он вышлет купленное. могу я вернуть оплату?
19 марта 2018, 07:34, вопрос №1939061, наталья, г. Красноярск
2 ответа
Защита прав потребителей
Как можно вернуть деньги за товар, который не привезли?
Как можно вернуть деньги за товар который не привезли? У меня произошла такая ситуация, что я решила сделать на заказ товар и пришла в офис что бы все оформить. Мне выдали чек, договор и сказали, что через 2 недели можно будет забрать товар. Итог:прошло 3 месяца, а то, что я хотела получить так и не пришло. Каждый раз, когда звоню, говорят, что через несколько дней можно будет забрать. Чек и договор на руках, что делать, если откажуться возвращать деньги?
10 июля 2017, 19:27, вопрос №1692358, Валерия, г. Иркутск
3 ответа
Защита прав потребителей
Как вернуть деньги за товар, который не получила в течении 2 месяцев с момента оплаты в интернет-магазине?
Здравствуйте, у меня возникла проблема с одним из интернет магазинов. Оплатив свой товар, причем переплатив якобы за "быструю доставку" про меня забыли..После чего я пыталась узнать про мою заказанную вещь, На что продавец отвечал что "Сейчас у нас слишком много клиентов и мы просто не успеваем" Я добилась переоформления, но и после этого мне ничего не пришло, Прошло время,На этот раз мне действительно прислали трек-Номер, но к сожалению не на Мое имя и адрес. Я пыталась вернуть свои деньги обратно, но мне сказали что товар в пути именно ко мне. Прошло 60 дней, по их словам это срок, после которого мне вернут деньги если вещь не придет, но и после этого мне сказали "ждите" . Я всерьез задумалась решить этот вопрос И изучила их сайт! В графе доставка было четко сказано что доставка 30 дней с момента получения трек-номера. Я прошу вас помочь мне с этой проблемой и вернуть деньги
12 апреля 2017, 17:19, вопрос №1606540, Ксения, г. Нягань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возможно ли вернуть деньги за товар, который не был доставлен?
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста как поступить в моей ситуации, заказала холодильникLG в интеренет магазине Налетай-Покупай,оплатила100%стоимости (условия акции-доставка по Росси бесплатно.) И все!! Менеджер по продажам перестал со мной контактировать. Возможно ли вернуть деньги за товар который не получил?
14 октября 2016, 06:59, вопрос №1407571, Татьяна, г. Челябинск
2 ответа
Дата обновления страницы 05.06.2015