8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора с фитнес клубом

Здравствуйте. Жена ходит в фитнес клуб.

Хотим расторгнуть договор в связи с плохим качество предоставляемых услуг.

Но меня смущает пункт в договоре:

Исполнитель обязуется вернуть Клиенту полученную от него стоимость комплекса услуг за вычетом фактически использованных услуг, а также всех расходов, которые понес Исполнитель на момент расторжения Контракта. При этом за стоимость одного дня использованного Клиентом членства любой длительности принимается стоимость одного дня из наиболее краткосрочного Контракта по действующим Клубным тарифам.

При этом получается, что я чуть ли не должен останусь клубу.

Я считаю что это нарушении статьи Статья 14.8. Нарушение иных прав потребителей

2. Включение в договор условий, ущемляющих права потребителя, установленные законодательством о защите прав потребителей, -

Подскажите является ли этот пункт договора ущемлением моих прав?

05 июня 2015, 10:18, Михаил, г. Москва
Евгений Стеганцев
Евгений Стеганцев
Юрист, г. Липецк

Здравствуйте, в Вашем случае норма на которую Вы ссылаетесь не подойдет. Вас же никто насильно не заставлял подписывать данный договор, условия о стоимости дня посещения в случае расторжения договора Вам были известны.

Рассмотрите вариант о расторжении данного договора в следствии оказания некачественных услуг, здесь главное заключается именно то, в чем эти услуги оказались некачественные. Поговорите со свидетелями, которые смогут подтвердить в суде Ваши доводы. Пишите претензию, ждите 10 дней и в суд.

05 июня 2015, 11:27
1
0
1
0
Михаил
Михаил
Клиент, г. Москва

Но на момент расторжение договора цена одного месяца может быть любой, т. е. исполнитель по своему усмотрению назначает стоимость услуг, что противоречит Статьей 310 Кодекса определено, что односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законом.

Или это не так?

05 июня 2015, 11:42

Повышение цены должно быть обоснованным в любом случае и фиксироваться в соответствующих приказах. Кроме того, сумма одного посещения в этом случае должна определяться исходя из стоимости дня посещения при заключении договора. Если в договоре нет никаких иных положений по данному вопросу.

05 июня 2015, 11:52
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как получить деньги при расторжении договора с фитнес-клубом?
Добрый день! Как получить деньги по абоненскому договору при расторжении с фитнес клубом. Связи не возможностью его посещать по состоянию здоровья.
20 марта 2020, 14:04, вопрос №2719240, Татьяна Алексеевна, г. Казань
2 ответа
Защита прав потребителей
Возврат средств при расторжении договора с фитнес-клубом
Добрый день! Договоры: 30.11.2017 договор 1 на 12 мес. (+ 14 дней заморозки (не помню точно сколько дней, но не суть) сумма 58 000 руб. дата старта - старт абонемента (дата с которой пойдет отсчет 12 месяцев) произошел автоматически 30.12.2017, т.к. согласно договору старт абонемента может быть в любой день, начиная с даты подписания договора, но не позднее дата подписания договора + 30 дней, соответственно в моем случае старт абонемента произошел автоматически 30.12.2017. 16.06.2018 договор 2 на 12 мес. сумма 46 900 руб. дата старта отложенная - согласно данному договору наступает на следующий день после окончания предыдущего (действующего договора) или тут тоже была возможна отсрочка старта в течении 30 дней с даты окончания предыдущего (действующего) абонемента, то есть в моем случае 31.12.2018 предполагаемая дата старта или в течении 30 дней с 31.12.2018, но это наверно тоже не суть. Расторжение: Договор 1 (от 30.11.2017) – расчеты клуба: удержание при расторжении 1-го договора: 10 985 руб. – просто сумма к удержанию (без обоснования фактически – якобы за какие-то расходы клуба) 1 000 руб. – комиссия за карту (так и написано) Расчетная стоимость 1 месяца: 4 833 руб. (58 000 / 12 мес.) Использовано: 7 мес., считают все месяцы, даже если было использовано всего 2 дня (декабрь 2017 например), соответственно они зачли как использованные: 12.2017-06.2018 (7 мес.) Не использовано: 5 мес. Итого к возврату: 58 000 руб. / 12 мес. = 4 833 руб. * 5 мес. (не использ.) = 24 165 – 10 985 (какая-то сумма к удержанию) – 1 000 (за карту) = 12 184 руб. Расчетный возврат: 12 184 руб. Договор 2 (от 16.06.2018) – расчет клуба: Возврат 100%, так как договор не начал свое действие = 46 900 руб. Существенные факты по датам и ситуация: 1. В самом конце июня 2018 года (не могу найти пока сообщение, возможно удалил, но надо еще поискать и если найдется, то оно будет не от Фитнес-клуб напрямую) пришло сообщение что временно клуб не работает (на неопределенный срок) из-за якобы возникшей какой-то аварийной ситуации у арендодателя, после того как все поправят сообщат дополнительно. 2. 03.07.2018 уже от Фитнес-клуб пришло сообщение (смс) c тестом, что возникла неожиданно аварийная ситуация и арендодатель без предупреждения фитнес-клуба закрыла здание на ремонт на неопределенный срок, что я как клиент могу начать посещать друой любой клуб сети или заморозить карту на неопределённый срок до устранения ситуации. 3. 04.07.2018 пришло сообщение от Фитнес-клуб о том, что они готовы 2 месяца бесплатного фитнеса в другом зале или заморозка, что клуб закрыт на неопределённый срок. 4. Ближе к зиме 2018 года стало известно (из общедоступных источников) что они открывают новый клуб в 2 км от закрывшегося (что совсем не удобно в качестве доступности, так как я брал специально рядом с работой, чтобы было удобно ходить по утрам (работа находится в 300 метрах от закрывшегося клуба), примерно в феврале 2019, но никаких предложений не поступало от клуба больше. 5. 30.12.2018 я посетил администрацию клуба, находящуюся по другому адресу и написал заявление на возврат средств по двум Договорам, есть фото двух расчетов на возврат средств по двум Договорам с моей подписью и подписью руководителя отдела по работе с клиентами. На словах мне сказали, что возврат средств скорее всего будет в середине феврале 2019. Старый клуб конечно так и не открылся и уверен, что никогда и не откроется и большой вопрос был ли там вообще ремонт и аварийная ситуация. 6. Сейчас 22.02.2019 средства не возвращены, по телефону мне сообщили, что есть очередь по таким заявлениям и что примерно средства будут возвращены в течении 3 месяцев. Вопрос мой в следующем: я понимаю, что фитнес нарушает приемлемые сроки возврата средств, плюс я не согласен изначально с тем что они берут с меня 12 тыс. ни за что при расторжении, плюс я расторгаю контракты, потому что они сами закрыли клубы (и это не форс-мажор). Явно нарушается закон о защите прав потребителей. Соответственно хочу понимать: 1. Как вы оцениваете возникшую ситуацию со своей стороны? 2. Что нарушил фитнес-клуб в работе со мной? 3. Какие последствия они могут иметь? 4. Законно ли удерживать с меня необоснованные средства при расторжении? 5. На что я могу рассчитывать при обращении в суд? Спасибо.
22 февраля 2019, 12:05, вопрос №2269831, Георгий, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Возврат денег из фитнес клуба «Зебра Аэропорт» за членскую карту
29.08. 2015 мною был заключен клубный контракт № 336859 и 36860на покупку членской карты в фитнес-клуб ООО «Зебра Аэропорт», расположенный по адресу г.Москва, ул.Красноармейская д.11. На себя и сына 16 лет. Срок действия договоров 02.02.16 по 01.02.2017 В счет оплаты оказанных услуг (выполненных работ) я оплатила следующую сумму 57800-00 руб. ,что подтверждается документом: кассовый чек №. К началу даты пользования услуг у меня поменялись обстоятельства, я жду ребёнка, а сын не хочет посещать клуб один ( психологический фактор в данном клубе утонул ребёнок, 04.12.2015) Исходя из этого 24.12. 2015 в ООО «Зебра Аэропорт» мной было подано заявление на расторжение контрактов фитнес-клубе с невозможностью пользования полноценно предоставленными услугами. Администрация клуба заявила о рассмотрении заявления в течение 10 дней. После этого срока мне было предложено перепродать клубную карту, в чем я отказалась. На данный момент администрация клуба отказывается озвучить точную дату возврата суммы денег, что нарушают мои права. Что делать? Они отказываются дать письменный отказ, в качестве подтверждения о том, что было написано заявление о расторжении только корешок ч входящим номером и подписью сотрудника.
21 января 2016, 18:59, вопрос №1110037, Анна, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Фитнес-клуб не возвращает деньги за неиспользованный период
Добрый вечер! В августе я приобрела годовой абонемент на посещение занятий в фитнес-клубе (между мной и фитнес-клубом был заключен договор, в соответствии с условиями которого я внесла аванс 100%). Срок действия абонемента:03.08.2015-03.08.2016гг. В ноябре я переехала и больше не могу посещать фитнес-клуб, а также качество оказываемых услуг оставляет желать лучшего. 13.11.2015 я написала заявление о расторжении договора с просьбой вернуть деньги за неиспользованный период,отнесла в клуб,попросила,чтобы администратор поставил отметку о приеме заявления на моем экземпляре заявления.Ответа до сих пор нет. Нужно ли мне писать претензию? Если да, то нужно ли отправлять копию претензии в Роспотребнадзор и отдел по защите прав потребителей? Правомерны ли действия клуба? В соответствии с условиями договора фитнес-клуб деньги не возвращает. Является ли это основанием считать договор недействительным? (ч.1 ст. 16 Закона о защите прав потребителей РФ. Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными).
26 ноября 2015, 19:54, вопрос №1053136, Арина, г. Москва
2 ответа
Договорное право
Расторжение договора фитнес клуба
Добрый день, 3 года посещаю фитнес клуб. Возникла проблема с хамством инструкторов и появлением в расписании занятий с дискриминацией по половому признаку. Написала претензию. В ответ получила сообщение о расторжении договора в одностороннем порядке со стороны клуба, сумма выплаты за контракт со штрафом в 25%, который прописан в контракте на случай, если клиент расторгает договор. Подскажите, что делать. Спасибо.
11 июня 2014, 08:40, вопрос №473969, Валерия, г. Москва
2 ответа
Дата обновления страницы 05.06.2015