Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Защита прав потребителя
здравствуйте! мы взяли ноутбук. примерно 3 месяца назад он перестал работать, не включался. он был на гарантии. 25.05.2015г. мы отдали его в сервисный центр. через некоторое время нам позвонили и сказали что у него сломалась матрица и обнаружена изнутри трещина на экране. 3.05.2015г. матрицу они заменили по гарантии, а экран менять сказали только за деньги, при этом нам не отдали чек за покупку ноутбука и не дали никаких квитанций о ремонте. когда ноутбук сломался на нём не было никаких трещин, его никто не ронял и он не падал. что можно сделать в данной ситуации? спасибо.
Роман, здравствуйте.
Поскольку ноутбук относится к технически сложному товару, то его обмен на аналогичный ноутбук надлежащего качества или возврат возможен только в случае наличия существенного недостатка (статья 18 Закона «О защите прав потребителей»).
1. Постарайтесь потребовать дать заключение, иной документ о проведенном ремонте в части матрицы и отказ в ремонте в части трещины на экране.
2. В соответствии с частью 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортеробязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Поэтому, напишите претензию сервисному центру в двух экземплярах с требованием провести экспертизу на предмет причин трещины экрана. Если с заключением несогласны, то обжалуйте его в суде. Если не согласны с отказом квалифицировать трещину экрана как гарантийный случай, то подавайте исковое заявление в суд.
Сергей Игоревич.