8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В первый же день покупки не включается телефон

Купила утром телефон(Asus Zenofon 5), пришла домой, пока разбиралась в нем, разрядила его, поставила на зарядку и не трогала пока не зарядится полностью, прошло 3-4 часа, я сняла его с зарядного устройства, подключила USB-шнур к ноутбуку, он пикнул что соединение было, но не показал что видит его, взяла телефон, а он выключен, и не включается. Я его не роняла, не мочила.

Сразу пошла в магазин где брала, меня отправили домой и сказали, чтоб всю ночь стоял на зарядке и если утром он не включится, принести его и они отправят на экспертизу.

Что мне делать в такой ситуации??

Могу ли я у них потребовать замены на этот же телефон или вернуть деньги?

Показать полностью
, Александра, г. Калтан
Сергей Князькин
Сергей Князькин
Юрист, г. Москва

Александра, здравствуйте.

Так вы попытались его повторно зарядить? 15 дней с момента покупки прошло?

Постановление Правительства РФ относит телефон к технически сложному товару.

В соответствии со статьёй 18 закона «О защите прав потребителей» В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Поэтому напишите претензию продавцу в письменной форме, если вдруг неполадка повторится с требованием обмена или возврата телефона.

Сергей Игоревич.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.06.2015