Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Лопнул гриф гитары сразу же после покупки
Здравствуйте. Подарили на день рождения гитару. В этот же день у нее лопнул гриф. Настраивали по хромотюнеру, так что струны были не перетянуты. И даже по логике вещей, если бы пошла перетяжка - должны лопнуть струны, а не гриф!!!! Чек в наличии, 14-тидневный срок не прошел. Могу ли я требовать замены инструмента или возврата денег? Как доказать продавцу, что гитара была бракованой? Боюсь, что он будет настаивать на том, что гитара сломалась по нашей вине. С такой ситацией сталкиваюсь впервые. Как грамотно поступить!!? Заранее спасибо!
Чек в наличии, 14-тидневный срок не прошел. Могу ли я требовать замены инструмента или возврата денег?
Анастасия
Добрый день Анастасия- так как Вам продали товар ненадлежащего качества тут речи о 14 дней идти не может — право на возврат или обмен есть у Вас в течении гарантийного срока, а по его окончанию или если гарантия не установлена- в течении 2х лет с момента покупки!
Как доказать продавцу, что гитара была бракованой? Боюсь, что он будет настаивать на том, что гитара сломалась по нашей вине.
Анастасия
Если на товар установлена гарантия:
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
То есть доказывать должен продавец!
Если же гарантия не установлена, то:
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Тут необходимо проведение экспертизы!
Как грамотно поступить!!?
Анастасия
Я Вам советую обратиться к продавцу для начала с устной претензией в которой Вы скажите, что просите продавца обменять товар или вернуть за него деньги на основании пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей- как товара ненадлежащего качества.
Если они Вам откажет- оформляйте письменную претензию с требованием вернуть денежные средства за товар ненадлежащего качества.
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!