Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обмен товара или возврат денег
Доброе время суток,купил ноутбук вмагазине эльдорадо прошло около года гарантия еще есть возникли неполадки сждал его в сц мне дали заклбючение и сказали что неполадок ненайдене я сразу его повторно отправил обратно ,можете помоч составить притензию заявление ?
Здравствуйте!!!
Ст. 18 ЗоЗПП
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации
6…
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
_____________________________________
(ООО, АО, ИП Ф.И.О. наименование
продавца)
от _________________________________
------------------------------------
(Ф.И.О.)
------------------------------------
(адрес фактического проживания)
------------------------------------
ПРЕТЕНЗИЯ
«___» _________________ 20___ года мною был приобретен
товар — __________ ____________________________________________________________________________________ (наименование товара, модель,
серийный номер или IMEI, иные идентификационные данные)
стоимостью ______ руб. На товар
был установлен гарантийный срок _____ мес.
В течении гарантийного срока в товаре был обнаружен недостаток — ____________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ввиду того, что ____________________________________________________________________________________________________________________________________
(указываются факты устранений ранее имевшихся недостатков,
невозможность или значительная затратность устранения недостатков и т.п.)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ недостаток является существенным или товар («невозможно использовать
в течение каждого года гарантийного срока» ) в совокупности более чем тридцать
дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Согласно ст.18 Закона
РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в технически
сложном товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе
требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы в одном из следующих случаев: обнаружения
существенного недостатка товара; невозможности использования товара в течение
каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней
вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
На основании ст.22
Закона РФ «О защите прав потребителей» требование потребителя о возврате
уплаченной за товар денежной сумме подлежит удовлетворению продавцом в течении 10 дней со дня предъявления требования.
На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.18 и 22 Закона РФ «О защите прав
потребителей» требую:
— вернуть уплаченную за товар сумму в
размере __________ руб. в течении 10 дней.
Мне известно, что Вашей организацией возможность удовлетворения заявленного требования поставлена в зависимость от результатов проверки качества товара. В соответствии с положениями п.5 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» заявляю о желании участвовать в проверке качества и прошу уведомить меня о времени и месте исследования товара. Товар обязуюсь представить специалисту, осуществляющему проверку качества.
Если в удовлетворении заявленного мною требования будет отказано, я обращусь в суд за защитой своих нарушенных прав, где также будут заявлены предусмотренные законом требования по уплате пени, взыскании убытков, компенсации морального вреда, уплате штрафа за несоблюдение в добровольном
порядке удовлетворения требований потребителя.
«__» _____________ 20__ г. _________________
(______________________)
(подпись) (Фамилия,
инициалы)
----------------------------------------------------------------------------
Претензию
получил(а)_____________________________________________________
(должность с указанием наименования торговой организации или ИП,
фамилия, инициалы)
____________________________________________________________________
«___» ______________ 20___ г.
место для
печати или штампа