Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли получить земельный участок как бюджетник, если я не являюсь нуждающейся?
Здравствуйте! Я работаю в бюджетной сфере более 3х лет, есть муж и 1 ребенок, у нас недвижимости в собственности нет, мы прописаны у моего свекра в частном доме (100 кв.м.), в этом же доме еще прописаны братишка мужа, его супруга и их 1 ребенок. В сумме 7 человек на 100 кв.м. = 14,28кв.м. на чел. Вопрос: могу ли я получить однократно и бесплатно земельный участок как работник бюджетной сферы? Спасибо за внимание!
Категории граждан, имеющих право на однократное бесплатное получение земельного участка:
1. Граждане состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
— необходимые документы и основания для отказа в постановке на учет2. Молодые семьи, не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, возраст супругов в которых на дату подачи заявления не превышает 35 лет, либо неполных семей, состоящих из одного молодого родителя, возраст которого не превышает 35 лет, и имеющих одного и более детей, нуждающихся в жилых помещениях на основаниях, предусмотренных жилищным законодательством, не являющихся собственниками жилых помещений:
— необходимые документы и основания для отказа в постановке на учет3.Работники организаций бюджетной сферы, не состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, не являющиеся собственниками жилых помещений, работающие по трудовому договору, заключенному на неопределенный срок, либо трудовому договору, заключенному на срок не менее трех лет
— необходимые документы и основания для отказа в постановке на учет4.Граждане, имеющие трех или более несовершеннолетних детей
— необходимые документы и основания для отказа в постановке на учет5.Граждане, имеющие ребенка-инвалида
— необходимые документы и основания для отказа в постановке на учет
Для постановки на учет для получения земельного участка необходимо написать заявление в Администрацию муниципального района Туймазинский район с приложением утвержденного пакета документов. Прием документов осуществляется в Комитете по управлению собственностью (пл.Октября, 1, каб.11) во вторник и среду с 9 до 17 часов, перерыв с 13 до 14 часов. Телефон для справок 7-80-99.