Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили товар через авито
Добрый день! Решили купить коляску б/у, зашли на сайт "Авито", пересмотрели много вариантов и нашли то, что искали. Стали звонить продавцу. Нам ответила девушка, ответила на все наши вопросы, предложила приехать и посмотреть коляску. Но такой возможности у нас не было, так как коляска продавалась в Санкт-Петербурге, а мы проживаем в Костромской области. Они дали нам номер карты Сбербанка, мы перечисли деньги и они нам сразу отправили коляску через "Деловые линии". Через пару дней коляска пришла, мы поехали её забирать и когда мы её получили стали смотреть , то поняли что она совсем другая, не та как на фотографиях. Фирма конечно та и цвет совпадает, но все остальное это полный ужас. Мы стали звонить продавцам, но они включили голосовую почту. Что нам делать? Мы можем вернуть свои деньги?
Уважаемая Мария! Здравствуйте! Ответ на Ваш вопрос содержится в ст.18,19,26.1 Закона РФ от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»
Так,
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи
товара
(введена Федеральным законом от 21.12.2004 N
171-ФЗ)
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на
основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара
посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи
(телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими
возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом
товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара)
способами.
(в ред. Федерального закона
от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена
потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном
наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях
приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном
сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует
предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной
форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также
предусмотренная пунктом
4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата
товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его
передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара
надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки
товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента
передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если
сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ,
подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у
потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает
его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного
продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества,
имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть
использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему
денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов
продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через
десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего
требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества
дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными
статьями 18 —
24 настоящего
Закона.
Уважаемая Мария! Если что непонятно — можете обращаться в чат.