Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неисправный тел с ремонтом продали как новый
ДД! Купили в магазине сот телефон. У него был не уверенный уровень приема связи, потом вообще пропал, обратились в магазин с претензией (прошло 9 дней с момента покупки) с требованием вернуть деньги за неисправный телефон. Телефон забрали и как оказывается отправили в сервисный центр на диагностику. Из СЦ пришел отказ в гарантийном ремонте (хотя мы его и не просили) на основании того что в тел имеются следы ремонта в не авториз. сервисе. Т.е. тел якобы кем то был ремонтирован, хотя мы покупали его как новый и ничего с ним не делали. На основании заключения СЦ и продавец отказал нам на нашу претензию. Помогите разобраться.
Здравствуйте Светлана.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Пишите исковое заявление в суд. Проводите независимую экспертизу за свой счёт. Все расходы укажите в исковом заявлении.