Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Платная услуга банка подключена без согласия
Здравствуйте. Банк подключил мне платную услугу (по зарплатной карте уведомления о зачислении средств) уведомив меня по смс, при этом при заключении договора обслуживания я дал согласие только на бесплатное обязательное информирование в рамках закона. Для отключения платной услуги мне надо было посетить их офис. Я этого не сделал и они до сих пор списывают средства за каждый месяц обслуживания. Является ли мое бездействия согласием на подключение платной услуги? На что ссылаться при требовании вернуть списанные средства?
Здравствуйте, Игорь!
Для отключения платной услуги мне надо было посетить их офис. Я этого не сделал и они до сих пор списывают средства за каждый месяц обслуживания. Является ли мое бездействия согласием на подключение платной услуги? На что ссылаться при требовании вернуть списанные средства?
Игорь
По сути это навязывание дополнительных услуг, что недопустимо в силу ст.16 ФЗ о защите прав потребителей.
Действия банка незаконны. Вам не нужно посещать офис для отключения услуги. Достаточно требовать отключения в таком же порядке как подключили.
Рекомендую подать жалобу в роспотребнадзор на действия банка.
Желаю удачи!