8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не согласна с актом проверки качества обуви, что делать?

Добрый день! Помогите пожалуйста! Меня зовут Наталья!

Я купила текстильную обувь. Через пару дней носки ткань прорвалась. 30 дней гарантия. Пошла обратно в магазин. Написала заявление на проверку качества (от магазина предложение). Через 7 дней забираю - в акте указано, что механическое повреждение и ссылаясь на претензию. При этом рвут мое заявление, которое было написано. я была в магазине с детьми и с дуру подписала акт, но указав что ознакомлена. Не написав, что согласна с решением и претензии не имею. На след. день пошла в Общество прав потребит. Они мне предложили сначала сдать самой обувь на экспертизу. Я пошла. у эксперта на консультации (чек за консультацию имеется) предположили, что производств. брак, так как ткань несильно закреплена вы подошву. и я вместе с претензией с актом качества и квитанцией, что была у эксперта на консультации могу идти в суд. конечно же претензии (заявления) вы магазине не сохранили. Но кое как я сегодня его восстановила. и если суд выдвинет решение делать экспертизу я только тогда соглашусь. или сначала все-таки обязательна экспертиза. Что мне делать дальше? И какие документы нужны для обращения в суд? в суд Мировой?

29 мая 2015, 13:04, Наталья, г. Киров
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

У вас была только проверка качества?

Ваша претензия содержала только требовпния о проверке качества? О возврате или замене не упоминали?

Вы вправе требовать с магазина проведения экспертизы или сделать ее самой (если она покажет, что брак, ее стоимость должны возместить).

29 мая 2015, 14:10
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Телефон вскрывался, по другому они не могли извлечь ее от туда что делать дальше?
Здравствуйте )Купила телефон 15.11.2020 г в ДНС , iPhone 11 Pro, за 79900. 25.11.2020 заметила что в камере находится частички чего то (пыли ,или ещё что), пришла в магазин т.к не прошло 15 дней с момента покупки ,мне предложили его отправить на проверку качества ( консультант тоже видел этот дефект в камере ), я заполнила бумаги на проверку качества моего телефона ,сказали ждать 20 дней, 10.12.2020 мне пришло смс от ДНС что я могу забрать свой телефон , когда пришла к ним ,они мне предоставили акт о том что дефект не обнаружен ,я посмотрела на телефон и правда в камере все чисто , заставляют подписать бумаги и забрать телефон , или права нарушены?телефон вскрывался,по другому они не могли извлечь ее от туда (что делать дальше ?куда нужно обращаться?по закону они не имели право вскрывать мой телефон ,потому что не прошло 15 дней,я ждала возврата средств или обмен на новый телефон !
11 декабря 2020, 23:40, вопрос №2934803, Свнтлана, г. Тверь
1 ответ
Защита прав потребителей
Не согласна с проверкой качества,как быть
Купили телефон в июле,в августе первый раз телефон уже попал в сервисный -заключение замена платы и АКБ,не прошло и дня опять туда же и с проблемой плохо заряжается,опять заключение заменить usb-кабель,мучились мучились с телефоном,очень быстро разряжается,я опять в магазин,магазин уже забирает телефон на проверку и отправляет в тот же сервисный где ремонтировался,заключение телефон исправлен,не родной кабель(у старого немного повреждения, не стала отдавать).Но я не согласна,как быть,что дальше делать?
20 сентября 2019, 15:46, вопрос №2518159, татьяна, г. Барнаул
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если после экспертизы нет акта проверки качества?
7.03.2017г. приобрели стиральную машину вертикальную Electrolux. 14.04.17 при подключении машины обнаружили недостатки: - машина не выполняет цикл основной стирки ни на одной из программ 18.04.17г. обратились с претензией в магазин по поводу проверки качества и, в случае выявления существенного недостатка, замены товара на аналогичный. При этом хотели воспользоваться правом присутствовать при проведении экспертизы товара. 23.05.17. пришло сообщение, что изделие пригодно к использованию - стоимость экспертизы 630 рублей. Оповещения о дате проведения экспертизы не было. 06.06.17г. пришло еще сообщение, что товар доставлен в пункт приема. 14.06.17г. пришли в магазин, там сказали что мы должны оплатить стоимость экспертизы и можем забирать товар, при этом акта проверки качества к нему не прилагается. Без данного документа мы забирать машинку не стали. Услуги по подключению машинки и пробного запуска магазин не оказывает. Что делать дальше в данной ситуации?
16 июня 2017, 08:05, вопрос №1669054, Наталья, г. Скопин
4 ответа
Защита прав потребителей
Что делать, если я не согласна результатом проверки качества?
купили телефон 20.08,через день он заглючил.31.08 я принесла телефон в магазин и потребовала,чтобы мне обменяли,но мне отказали,сказав,что надо провести проверку качества.на это ушло 21 день.заключение-недостатков не выявлено.в итоге телефон так же глючит-теперь они говорят,что надо сдавать в ремонт,но я же не пользовалась телефоном-зачем мне отремонтированный телефон?
28 сентября 2016, 14:20, вопрос №1391288, Ольга, г. Ижевск
2 ответа
Защита прав потребителей
Акт проверки качества товара продавцом как доказательство отсутствия недостатков товара
Обстоятельства. Я предъявил продавцу претензию с требованием о возврате денег за некачественный товар. В претензии указал просьбу о своем присутствии при проверке, если она будет проводиться. Через тринадцать дней продавец предложил мне принять участие в проверке качества товара – я отказался в связи пропуском продавцом 10-дневного срока для подобной проверки. Продавец произвел проверку без моего присутствия, в акте указал, что товар исправен и пригоден для эксплуатации, о чем сообщил мне письмом через 19 дней с приложением акта проверки; в удовлетворении претензии отказал. Вопрос: Является ли акт проверки качества товара продавцом доказательством отсутствия в товаре недостатков, если такая проверка произведена с нарушением 10-дневного срока, установленного ст.22 Закона РФ оЗПП? Правомерно ли утверждать, что данное доказательство получено продавцом с нарушением закона? (ст.55 ГПК РФ) Оспаривать указанный акт по существу, то есть требовать от продавца проведения экспертизы в порядке п.5 ст.18 ЗПП мне кажется излишним и неправильным: предъявив требование о проведении экспертизы я как бы «узакониваю» нарушение продавцом соответствующих сроков и сам участвую в их нарушении. А что скажут по этому поводу профессиональные юристы? Заранее благодарю. С уважением Вадим
09 ноября 2013, 14:09, вопрос №288000, Вадим, г. Екатеринбург
1 ответ
Дата обновления страницы 29.05.2015