Добрый день! Купили ребенку интерактивную игрушку которая поет, двигается и ходит. Причем купили в очень не опрятном виде на игрушке где включатель была порвана этикетка мы ее купили потому что она была последняя и очень понравилась ребенку. На следующий день игрушка сломалось перестала двигаться и ходить только пела. Игрушку мы сдали на следующий день ее приняли и сказали ждать ответ в течений 10 дней. Через 10 дней нам позвонили и сказали что не можем вам поменять так как игрушка в таком виде. А насчет того что она сломалось не слова.
Вы писали уже претензию с требованием о замене или возврате игрушки? Если нет, то пишите такую претензию. Отсутствие упаковки не имеет здесь значения, потому что ваша игрушка поломана, то есть имеет ненадлежащее качество.
После ремонта планшета(негарантийного),подписания акта , оплаты оказанных услуг,на следующий день планшет стал выдавать ошибку,, сбой в сети,,.Мастер прислал. своего напарника,тот провел диагностику и сделал вывод ,,его отремонтировать нельзя. Как вернуть деньги за ремонт.?Сумма 10 т.р.+
Здравствуйте, у меня произошла следующая ситуация. Сейчас я нахожусь в основном оплачиваемом отпуске и решил уволиться, работадатель оговорит мне о том,что я обязан вернуть выплату за необработанные дни отпуска, данные мне авансом. Все выплаты от работодателя я уже получил и хотел бы узнать, обязан ли я возвращать деньги за неотработаные дни
Здравствуйте. 23 марта купила двери в магазине "Добрострой" 5 полотен и доборы, наличники. Мне сделали доставку до подъезда на следующий день после покупки. Двери принимал мой бывший муж, т.к. я была на работе. Живет он отдельно, приехал занести двери в квартиру. С его слов: он сверил количество по накладной. Расписался за то, что количество соответствует. Ему доставщик сказал распишитесь, что количество соответствует. А там оказывается написано, что двери осмотрел и к качеству претензий не имею. Расписался он не глядя. Упаковка на первый взгляд была целая. Упаковка полиэтилен и пенопласт по торцам. Двери реально через упаковку смотрелись целыми и добротными. Двери составили дома в одно место. Через несколько дней 28 марта пришли установщики и распокавали двери, и обнаружили брак. 3 полотна из пяти с браком. У 2 х помяты торцы, и у одной двери вздутая пленка и отходит с краю. В этот же день я сообщила в магазин о браке. Мой отец сходил написал претензию. Видео и фото мы предоставили. 2го апреля мне пришел ответ с отказом. Сослались на документ подписанный при приемке. Я написала повторную претензию, опять с видео и фото. Одну дверь магазин у меня забрал, ту где отходит пленка. И сообщили , что производитель вообще отказал по всем 3 м дверям. Они считают, что двери помяли мы. Я считаю, что двери возможно, изначально были мяты до помещения их в упаковку. При осмотре на одной двери вмятина где то посередине с торца, а с другой стороны этой же двери на торце царапины, будто ее по полу тащили. У нас двери особенные, там вместо кромки мебельной - алюминий. Вот этот алюминий помят и расцарапан. А на другой двери слегка помят алюминиевый уголок, почти незаметно. Вот эта дверь, я думаю, была в процессе перевозки травмирована. Я хочу вернуть им их двери и забрать свои деньги. По факту покупку я делала от своего имени, в документах числюсь я покупателем. А приняла двери не я.
Здраствуйте. проконсультироваться хочу. Купили телефон на авито,с дефектом батареи и разряжается быстро. Встретились покупатель всё посмотрел его устроило. Спустя три дня пишет хочет вернуть якобы не включается на первый день, а написал сообщение через три дня. Я ему сказал при покупке что у телефона проблемы. требует вернуть деньги я в отказ