Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

432 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
432 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр взял деньги за гарантийный ремонт, но ремонт не сделал

Я сдала свой поломанный сотовый телефон в ремонт. При сдачи мне дали квитанцию, что приняли и взяли за экспертизу 150 р. На следующий день пришла за телефоном, его сам "мастер" при мне включил. Вроде заработал. Я доплатила за " ремонт" еще 650 р. и забрали квитанцию. Никакой гарантии он не дал, а на вопрос, что будет если он опять перестанет работать, "мастер" сделал вид, что не понял меня. Вечером того же дня телефон опять перестал работать. Я снова прихожу в этот сервис. Увидев меня, мастер начал заметно нервничать, выслушал меня , разглядывая телефон. Начал говорить, что я сама его сломала. Я попросила вернуть мне деньги за ремонт, который якобы делали. На что в мой адрес посыпались оскорбления, что мы-русские привыкли жить на халяву и тд. Он кинул его на прилавок, сказав, что ничего возвращать не будет.

Как мне вернуть деньги за ремонт, которого не было? Ведь у меня на руках не осталось квитанции (он ее забрал).

На данный момент телефон в другом сервисе, где при мне сделали диагностику, при этом деньги за экспертизу и ремонт надо будет уплатить после ремонта. И при этом они дают гарантию.

31 Мая 2012, 18:20, вопрос №8540 Нина, г. Волгоград
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 09.12.2016 мы ответили на 835 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

stats