1260 юристов сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1260 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Сервисный центр взял деньги за гарантийный ремонт, но ремонт не сделал

Я сдала свой поломанный сотовый телефон в ремонт. При сдачи мне дали квитанцию, что приняли и взяли за экспертизу 150 р. На следующий день пришла за телефоном, его сам "мастер" при мне включил. Вроде заработал. Я доплатила за " ремонт" еще 650 р. и забрали квитанцию. Никакой гарантии он не дал, а на вопрос, что будет если он опять перестанет работать, "мастер" сделал вид, что не понял меня. Вечером того же дня телефон опять перестал работать. Я снова прихожу в этот сервис. Увидев меня, мастер начал заметно нервничать, выслушал меня , разглядывая телефон. Начал говорить, что я сама его сломала. Я попросила вернуть мне деньги за ремонт, который якобы делали. На что в мой адрес посыпались оскорбления, что мы-русские привыкли жить на халяву и тд. Он кинул его на прилавок, сказав, что ничего возвращать не будет.

Как мне вернуть деньги за ремонт, которого не было? Ведь у меня на руках не осталось квитанции (он ее забрал).

На данный момент телефон в другом сервисе, где при мне сделали диагностику, при этом деньги за экспертизу и ремонт надо будет уплатить после ремонта. И при этом они дают гарантию.

31 Мая 2012, 18:20, вопрос №8540 Нина, г. Волгоград
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.