8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

я заказала посылку в интернет магазине.она пришла к нам на почту ждёт пока я её заберу.но по непредвиденным обстоятельствам она мне не нужна,можно ли мне её вернуть обратно?если да,то как?

, Настя, ст-ца. Гиагинская
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Вы можете просто не приходить за ней на почту, и посылка через месяц уйдёт обратно тому, от кого пришла.

Но если потом интернет-магазин предъявит к вам требования о компенсации понесённых почтовых расходов, то тут вам либо добровольно их оплатить, либо ждать судебного разбирательства (хотя вряд ли интернет-магазин будет из-за этого судиться).

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Настя.

Можете не забирать, посылку в итоге отправят назад.

Можете отправить письмо в магазин, что вы отказываетесь от посылки, на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Но они смогут с вас взыскать стоимость пересылки. Но думаю, что такое маловероятно из-за небольшой суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Могут ли коллекторы выставлять паспортные данные и сумму долга с моей фотографией в интернете?
Могут ли коллекторы выставлять паспортные данные и сумму долга с моей фотографией в интернете?
, вопрос №4111771, Марина, г. Москва
Все
Здравствуйте в интернете обманули на деньги Не хотят возвращать
Здравствуйте, в интернете обманули на деньги. Не хотят возвращать
, вопрос №4109347, Карина, г. Орел
Защита прав потребителей
Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
Приобрели товар в Интернет магазина бытовой техники и сразу оплатили. Через несколько дней забрали. По какой-то причине консультант не выдал его в программе. В личном кабинете товар висел будто мы его не забрали и при этом приходили смс от магазина чтобы мы забрали товар. Через 2 месяца мы отменили заказ и нам вернули деньги. Товар и деньги теперь у нас. Чья в этом случае ошибка и кто будет за нее отвечать?
, вопрос №4108130, Альбина, г. Москва
686 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
В магазине Дикси сотрудник аутсорса напал на покупателя (в течение месяца несколько покупателей жаловались на этого продавца, но руководство магазина не отстранило его от работы). В результате нападения был причинён вред здоровью (лёгкий). Можно ли, с учётом халатности руководства магазина, сделать Дикси солидарным ответчиком в деле по возмещению вреда?
, вопрос №4107070, Лариса, г. Химки
Защита прав потребителей
Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание
Извините, у меня вопрос немного своеобразен, мне нужна помощь человека Юриста. Я Сергей, мне 14 лет, я бы хотел у вас узнать, что мне нужно изучать за ранее. Да, немного не по тематике сайта, но в интернете, как по мне одни инфоцыгане, спасибо за внимание!
, вопрос №4106903, Сергей Сергеевич, Красноперекопск
Дата обновления страницы 28.05.2015