8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин

я заказала посылку в интернет магазине.она пришла к нам на почту ждёт пока я её заберу.но по непредвиденным обстоятельствам она мне не нужна,можно ли мне её вернуть обратно?если да,то как?

, Настя, ст-ца. Гиагинская
Павел Солнцев
Павел Солнцев
Юрист, г. Самара

Добрый день.

Вы можете просто не приходить за ней на почту, и посылка через месяц уйдёт обратно тому, от кого пришла.

Но если потом интернет-магазин предъявит к вам требования о компенсации понесённых почтовых расходов, то тут вам либо добровольно их оплатить, либо ждать судебного разбирательства (хотя вряд ли интернет-магазин будет из-за этого судиться).

0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Настя.

Можете не забирать, посылку в итоге отправят назад.

Можете отправить письмо в магазин, что вы отказываетесь от посылки, на основании статьи 26.1 Закона «О защите прав потребителей».

Но они смогут с вас взыскать стоимость пересылки. Но думаю, что такое маловероятно из-за небольшой суммы.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.05.2015