Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хочу вернуть деньги
Добрый день.
Могу ли вернуть деньги за ремонт планшета, если меня не устраивает ,то что меня не поставили в известность,что мне поставят не оригинальную запчасть,к тому же кнопка home сломали. Т.к. чинили матрицу дисплея планшета и тачскрин.из-за того ,что ремонт проходит уже с 21 мая,а сегодня 28 мая .теряються деньги,т.к планшет нужен по работе.а так как он сломан, я не могу работать.а другого нет.
Спасибо за помощь.
- IMG_20150528_091337.jpg
Здравствуйте! Если провели некачественный ремонт или не сообщили полную информацию о выполненной услуге, можно написать претензионное письмо с требованием вернуть денежные средства, либо устранить недостатки выполненной работы.
Добрый день.
Согласно п. 1 ст. 29 Закона о защите прав потребителей
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
При этом недостатки работы (услуги) должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный потребителем.
Если же в указанный срок Ваши требования не удовлетворены, то Вы вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков.
Связать же отсутствие планшета с невозможностью работать вряд ли получиться, так как будет очень сложно доказать причинно-следственную связь.
Если Вы хотите отказаться от исполнения договора по основаниям непредоставления информации об использовании «неоригинальных» деталей, то прежде ознакомьтесь с текстом договора на выполнение ремонтных работ, который Вы заключили. Вполне возможно там содержится пункт, который дает исполнителю возможность использовать такие детали.
А если не был составлен договор? Был просто гарантийный чек,где указанно ,что нужно заменить ,модель планшета и подпись исполнителя.
Если не было договора, то в данном случае Вас должны были уведомить о том, что будут использоваться детали стороннего производителя. Обращайтесь к исполнителю с претензией и требованием вернуть сумму ремонта.
Правда более действенным будет потребовать провести бесплатный ремонт в течение 7 дней, а в случае невыполнения Вашего требования, обратиться к исполнителю уже с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги. Если не поможет, то смело пишите жалобу в Роспотребнадзор.