Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Некачественные услуги банков и иных кредитных организаций
Добрый день. Перевёл средства со своего счёта в банке ВТБ24 на карточный счёт в Сбербанке своей супруге. Результат - денег в Сбербанке нет и никаких объяснений.
В Сбербанке просят писать заявления, но, предполагаю, что этот вариант не приемлем, т.к. результата не даст и рассматривать его могут сколько им захочется.
Хотел бы узнать действенные методы возврата денег, с каким то наказанием этой мошеннической организации, платёжка на руках имеется.
С уважением, Максим.
Могу посоветовать следующую схему. Если платежное поручение, с отметкой исполнено имеется на руках, то пишите заявление в «Сбербанк» на имя директора в двух экземплярах, на одном поставьте входящий, либо отправьте почтой, с уведомлением. К заявлению приложите копию платежного поручения. В заявлении укажите, что в случае неудовлетворение Ваших требований вы будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор, Центральныйбанк, вышестоящему руководству и наконец в суд.
Другой вариант жалобы на Сбербанк – обращение на официальном сайте этого финансового учреждения. Для этого нужно пройти по ссылке
https://ok.sberbank.ru/ok/feedback.nsf/index.html
и изложить свои претензии в специальной форме. Этот метод актуален в
том случае, если вы хотите сообщить руководству Сбербанка об имеющихся
недостатках в обслуживании или работе банка.
Куда пожаловаться на Сбербанк:
Роспотребнадзор
Контроль над соблюдением прав потребителей и регулирование отношений между потребителями и поставщиками услуг в нашей стране осуществляет Роспотребнадзор. Именно туда и нужно обратиться, чтобы пожаловаться на банк. Необходимо заполнить письменное заявление о правонарушении и доставить его в
Управление по субъектам Российской федерации в вашем городе. Узнать
контактные данные и местонахождение офиса организации Роспотребнадзора в вашем регионе можно на сайте Роспотребнадзора.
Для каждого региона есть форма обратной связи для жалоб и обращений. Вы найдете ссылку на такую форму на странице вашего региона.
Центральный банк РФ
Это госучреждение осуществляет контроль банковской деятельности всех финансовых организаций, в том числе и Сбербанка. Необходимо направить письменную жалобу в территориальное отделение Банка России, адрес которого можно узнать на официальном сайте Центрального банка. Там же можно оставить и электронное заявление.
Управление федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций РФ
Эта организация поможет решить проблемы, связанные с нарушением банком закона «О персональных данных».
Прокуратура и судебные органы
В случае грубых нарушений прав человека сотрудниками банка, несоблюдении банком условий, прописанных в договоре, и других возможных проблем обслуживания, можно обратиться в прокуратуру или написать исковое заявление в местные органы судебной власти. В этом случае придется потратить время и силы, чтобы доказать свою правоту, зато в случае положительного исхода дела, есть вероятность возмещения не только материального, но и морального ущерба.
Совет: для должного эффекта направляйте жалобы одновременно в несколько организаций.