Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не платят студенту стипендию
Сдал сессию без троек. В феврале не оказалось на счету банка начислений стипендии.
В марте 2015г. выяснилась разница в оценке в зачетке и ведомости. Решил с преподавателем проблему и получил хвостовкой подтверждение хорошего результата за экзамен.
Потом в апреле оказалось, что потерялся приказ. Обещали после майских праздников новый приказ оформить. Обращение электр.почтой к чиновнику по соц.политике УРФУ Гущину О.В. осталось без ответа.
В мае уже в 4 раз снова студент ничего не получил.
Подобные действия чиновника, безусловно, нарушают законодательство о порядке рассмотрения обращений.
Поэтому в данной ситуации рекомендуем вам всё же обратиться к
должностному лицу в письменной форме. Своё обращение необходимо
направить чиновнику таким способом, чтобы был зафиксирован факт
получения им вашего обращения: например, письменное обращение можно
сдать непосредственно в местную администрацию.
Законодательством установлены следующие сроки рассмотрения обращений
органами власти и их должностными лицам и направления ответа. Согласно
ст. 12 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан
Российской Федерации», письменное обращение, поступившее в
государственный орган, орган местного самоуправления или должностному
лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней
со дня регистрации письменного обращения (такая регистрация должна быть
произведена в течение трёх дней с момента поступления обращения). В
исключительных случаях руководитель государственного органа или органа
местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо
вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней,
уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего
обращение. Также в случае, если решение поставленных вопросов не входит в
компетенцию соответствующего органа, он обязан перенаправить ваше
обращение в течение 7 дней с момента его регистрации в уполномоченный на
решение этих вопросов орган (о таком перенаправлении вас также должны
уведомить).
Если
решение, принятое по обращению, не устраивает или чиновники направляют
явные отписки, если не отвечают на ваши жалобы (заявления и т.п.), то на
их действия (или, наоборот, бездействие) следует жаловаться в
вышестоящую организацию (вышестоящему должностному лицу) или в
прокуратуру. Закон позволяет гражданам обжаловать действие (бездействие)
чиновников и в суде.