Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как дальше действовать
Сдал машину на гарантийный ремонт. составили акт приема-передачи. после приемки автомобиля обратно обнаружена небольшая вмятина капоте, которая в акте приема-передачи не обозначена. акт приема-передачи составлен между мной и водителем эвакуатора, который доставил автомобиль дилеру. как дальше действовать? причем машину в сервисе оставить не могу, т.к. проживаю в 700 км. от сервиса.
Марат, здравствуйте. Закон «О защите прав потребителей», часть 6 статьи 29, содержит следующую норму, касающуюся ненадлежащего оказания услуг в части наличия неоговоренных недостатков в работе:
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
1. соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
2. возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
3. отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Сергей Игоревич.
Сдал машину на гарантийный ремонт. составили акт приема-передачи. после приемки автомобиля обратно обнаружена небольшая вмятина капоте, которая в акте приема-передачи не обозначена. акт приема-передачи составлен между мной и водителем эвакуатора, который доставил автомобиль дилеру. как дальше действовать? причем машину в сервисе оставить не могу, т.к. проживаю в 700 км. от сервиса.
марат
Добрый день Марат!
А эвакуаторщик был работником сервиса или со сторонней организации? Автомобиль сдавался в сервис кем и составлялся ли при этом акт?
На данный вопросы необходимо ответить для понимания кому Вы имеете право заявить свои требования.
А требования Ваши вытекают не из 29 статьи Закона о защите прав потребителей, а статьи 35 так как она регулирует непосредственно данные правоотношения:
Статья 35. Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя
В случае полной или частичной утраты (повреждения) материала (вещи), принятого от потребителя, исполнитель обязан в трехдневный срок заменить его однородным материалом (вещью) аналогичного качества и по желанию потребителя изготовить изделие из однородного материала (вещи) в разумный срок, а при отсутствии однородного материала (вещи) аналогичного качества — возместить потребителю двукратную цену утраченного (поврежденного) материала (вещи), а также расходы, понесенные потребителем.
2. Цена утраченного (поврежденного) материала (вещи) определяется, исходя из цены материала (вещи), существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
Цена материала (вещи), передаваемого исполнителю, определяется в договоре о выполнении работы или в ином документе (квитанции, заказе), подтверждающем его заключение.
Советую Вам в претензионном порядке предъявить соответствующие требования именно тому, по чьей вине произошло повреждение Вашего автомобиля!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!