Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат сотового телефона по неисправности
Доброе время суток! Возник вопрос, прошу о помощи. Купили телефон леново (андроид) в салоне мегафон 27,11,2014г. на кануне телефон перестал работать, т.е. экран работает, а сенсор не реагирует на восприятие (тел-н завис). Как мне сдать, поменять этот телефон на аналогичный, но по закону, и что бы меня не отправили куда подальше... Спасибо за помощь.
PS cвязь на телефоне для меня необходима
Оксана, здравствуйте. Поскольку телефон является технически сложным товаром, то Вы вправе предъявить продавцу требование о возврате уплаченных денег или замене телефона на аналогичный. Однако для этого нужна экспертиза, проведение которой Вы вправе требовать от продавца. Если по результатам экспертизы будет установлен существенный недостаток телефона, то тогда продавец Ваши требования удовлетворит. Если продавец откажет, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.
Здравствуйте Оксана.
Как мне сдать, поменять этот телефон на аналогичный, но по закону, и что бы меня не отправили куда подальше.
Оксана
В соответствии с Законом «О защите прав потребителей» Вы праве обратиться к продавцу с требованием о замене на товар такой же марки, но в данном случае, поскольку телефон является технически сложным товаром и с момента продажи прошло более 15 дней, то Ваши требования подлежат удовлетворению в следующих случаях:
- обнаружение существенного недостатка товара;
- нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
- невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Как указано в преамбуле Закона РФ «О защите прав потребителей» существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно,
или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
В Вашем случае обратитесь к продавцу с претензией и укажите требование о замене на аналогичный товар. И дождитесь ответа на претензию.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1
(ред. от 05.05.2014)
«О защите прав потребителей»
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
По смыслу Закона, что бы удовлетворить Ваши требования и установить ниже указанные обстоятельства:
обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков
фактически необходимо сдать телефон на гарантийный ремонт (Полагаю гарантийный срок составляет 1 год). Обратитесь с претензией, если не выполнит продавец Ваши требования (бывает, но редко), а укажет в ответе свои условия, если они будут законныминеобходимо их будет выполнить.
Для этого пришлите нам в последующем ответ на претензию. Претензию можем помочь составить.
Удачи Вам.