Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги
Здравствуйте у меня такая история. Купил в обувном магазине мужские туфли, но после носки их буквально в течении двух дней на изделии произошел разрыв швов в одинаковых местах на обоих полупарах. Но так как я был на работе где соответственно форма одежды брюки рубашка и туфли, то переобуться в какую либо другую обувь просто небыло возможности и из за этого мне пришлось целый день прходить в рвущейся на глазах обуви. После чего пришел в магазин предьявил чек паспорт и заполнил заявление на возврат мне моих денег. Мне на этот факт сразу никто денег не вернул лишь только предложили отдать их на экспертизу и сказали что в случае того если экспертиза ничего не покажет то мне отдадут назад рваные туфли и к тому же мне придется заплатить за эту экспертизу. Я был полностью уверен что дефект случился не по моей вине, так как размер полностью соответствует, могу предоставить различного типа справки о том что не имею плоскостопия и каких либо дефектов стопы и поэтому без раздумья отдал их на экспертизу. После чего мне позвонили и сказали что после экспертизы никакиой вины сотрудников магазина а также предприятия которое изготовило эти туфли нет и попросили прити за своими туфлями и при этом мне самому еще нужно заплатить за экспертизу и наче мне не отдадут купленые мной туфли на которые у меня имеется чек и гарантийный талон. И уже после при тщательном рассмотрении чека и гарантийного талона дома, я обнаружил двнная обувь с дефектом а именно так и написанно, данное изделие уцененое и имеет дефект нарушение температурного режима. А что самое главное, во первых эта надпись была скрыта под прикрепленным чеком на гарантийном талоне, во вторых на витрине и на стикере ни чего про дефект и уцененный товар небо написано, и в третих даже при покупке и расчете от меня этот факт скрыли. Соответственно я считаю что порыв шва на обеих полупарах случился по вине как продавцов скрывших от меня факт об дефектной продукии, так и по вине предприятия изготовившего данную обувь с не соблюдением температурного режима, и считаю что ни за какую экспертизу я платить не должен и мало того хочу вернуть свои деньги. Проконсультируйте пожалуйста как мне быть в данной ситуации. Спасибо.
Станислав, здравствуйте. Обратитесь с исковым заявлением в суд с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных средств ввиду существенного недостатка обуви. К иску приложите заключение экспертизы. Полагаю, что к продавцу повторно обращаться бессмысленно, да и заключение эксперта вынесено по сути в Вашу пользу. Шансы на выигрыш дела высоки, от уплаты госпошлины по делам о защите прав потребителей вы освобождаетесь.
Сергей Игоревич.
«Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
(см. текст в предыдущей редакции)
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)