8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Перепад напряжения

Добрый день!

Выдаст ли справку энергосбытовая компания собственнику частного жилого дома при страховом случае (перепад напряжения). Какие основания у снабжающей компании не выдавать справку?

, Серггей, г. Екатеринбург
Никита Пономарев
Никита Пономарев
Юрист

Добрый вечер!!! На подстанциях установлено специальное оборудование, которое фиксирует малейший скачок в сети электропередачи. Основания отказа предоставления данной «справки» отсутствуют.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Уголовное право
Могу ли я уволится с военной службы с диагнозом ИБС: Стенокардия напряжения фк2(вазоспастический вариант) атеросклеротический кардиосклероз
Здравствуйте. Могу ли я уволится с военной службы с диагнозом ИБС:Стенокардия напряжения фк2(вазоспастический вариант) атеросклеротический кардиосклероз. Суправентрикулярная экстрасистолия. Гипертоническая болезнь 2 стадии 3 степени очень высокий риск
, вопрос №4070612, Андрей, г. Донецк
1100 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и
Здравствуйте. У меня следующая проблема. В автосервисе, при ремонте, был повреждён автомобиль(трещина на лобовом стекле). Мастер утверждает, что это был старый скол и в процессе мойки привёл к трещине. На требование возместить ремонт, вину сервис не признал, предложили "сгладить" суммой в 22 тыс руб и ещё прекратить работу со мной.По информации на рынке стоимость стекла с установкой порядка 130 тыс. Я настаиваю, что сколов не было, хотя акта приёмки нет...Просьба проконсультировать, какие перспективы у дела и как лучше поступить. Спасибо Ответ от сервиса. Решение с нашей стороны - Стекло имеет множественные сколы и повреждения эксплуатационного характера. Один из сколов на территории нашего сервиса в следствии перепада температур дал трещену. Сервис ответственность за такое стечение обстоятестьв не несет. Наша компания лояльна ко всем клиентам - по этому руководством сервиса принято решение компенсировать ущерб который произошел по непреодолимым обстоятельствам в сумме 22.000р. Акцентируем, что вину компания не признает, а делает жест «доброй воли» для сглаживания форс-мажорной ситуации. Нашей компанией был проанализирован внешний рынок по замене лобовых стекол на автомобиле марки Ягуар и средняя цена замены лобового стекла на стекло марки Фуяо (является с 2021 года конвеерным поставщиком компании JLR www.fygi.com/news/detail/588 ) состовляет 27000р - соответственно компенсация составит более 80%. Так же наша компания приняла решение о прекращении в одностороннем порядке сотрудничества с Вами. Кроме слов "у меня так не было" конструктивного диалога с Вами не получается. Если данное предложение Вас не устраивает - мы будем настаивать на доказательстве с Вашей стороны, что сколов на стекле и а\м не было. Все необходимые фото и видео записи с камер наблюдения сервиса и фото фиксации автомобиля нашими сотрудниками выполнены. Благодарим за понимание!
, вопрос №4062746, Владислав, г. Москва
1300 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику
Здравствуйте! 13.03 сдала ноутбук в сервисный центр, в связи с тьем, что ноутбук не выводил изображение на экран, с внешним монитором работал нормально. Мне выдали приемную квитанцию и договор. 15.03 мне позвонили и сказали, что нужно менять шлейф и восстанавливать дорожки которые подают напряжение на контроллер, стоить это будет 12 тысяч рублей, я сказала что это сейчас для меня дорого и я просто заплачу за диагностику отремонтирую позже, мне сказли что можно попробовать сделать скидку. 16.03 я позвонила в сервис, мне сказали что можно заменить шлейф и можно поменять элементы питания на контроллере и за счет этого сэкономить и контроллер меня будет не нужно! (ранее о замене контроллера речи не шло). Стоить будет 8 тысяч. Я согласилась 18.05 мне позвонили, сказали что установили комплектующий, ноутбук заработал и когда они поменяли драйвера(ПО о котором ранее речи не шло, я свое согласие на это не давала и вобще это было не нужно, если была проведена только замена шлейфа, не понятно почему они это сделали), после установки новых драйверов экран начал вести себя некорректно и они выявили поломку видеочипа! Мне сказали, что видео чип подлежит только замене с материнской платой и ремонт будет стоять в районе 30 тысяч как и этот ноутбук на сегодняшний день. Сказали, что вернут мне ноутбук с родными деталями и возьмут деньги только за диагностику. Ноутбук из сервиса я еще не забрала. Если бы проблема была с видеочипом то это должно было проявится раньше, почему на диагностике этого не заметили тоже не понятно, почему стали менять драйвера не понятно. У меня есть все записи звонков, где обсуждалось все что написано выше, все записано. Я считаю, что мне оказали некачественную услугу в ходе которой был нанесен ущерб, короче говоря ноутбук доломали. Подскажите, пожалуйста, какие документы мне необходимо получить когда буду забирать из сервиса? Могу ли я подать в суд на этот сервис или каким-либо другим путем хотя бы частично возместить свой ущерб? Заранее благодарю!
, вопрос №4050393, Ксения, г. Москва
1200 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Есть ли какой-то нормативный акт на эту тему?
УК (управляющая компания) закрыла все секции этажного электрощитка, включая секцию, где одни автоматы (выключатели для каждой квартиры). Ключи от этой секции с выключателями выданы не были ни мне, ни соседям. В связи с этим вытекают три момента: 1. Законно ли это действие с точки зрения пожарной безопасности? Ведь если автомат по какой-то причине не сработает, то самостоятельно я не смогу обесточить квартиру в случае возгорания электроприбора просто из-за того, что не смогу открыть эту секцию щитка. Есть ли какой-то нормативный акт на эту тему? Я перечитал много сообщений в интернете на тему пожарной безопасности в многоквартирных домах, но про электрощиты этажные я не нашел упоминания. Хотелось бы найти официальный документ, подтверждающий этот момент. 2. В интернете нашел информацию, что собственник (владелец квартиры) несет ответственность за ту часть проводки, которая идет от щитка в квартиру. Получается, что эта же УК не будет чинить мне выключатель света в комнате. Но и я починить не смогу, ведь такие работы нельзя проводить под напряжением, а обесточить квартиру я не могу. Как быть в этой ситуации? 3. Даже если автомат/выключатель сработает от перегрузки сети и квартира автоматически обесточится, то после устранения причин перегрузки (отключения лишних приборов из розеток) я не смогу заново самостоятельно включить автомат в щитке. В этом случае придется очень долго сидеть без света, ожидая электрика из УК. По информации, найденной в инете, некоторые УК любят "грешить" такими делами, ссылаясь на всякие ПУЭ и прочие нормативные документы по электроснабжению домов, где написано, что ВСЕ двери (секции) щитка должны быть закрыты, а доступ к ним могут иметь только УК/ТСЖ. Но это положение из нормативного документа противоречит этим трём моментам, которые я привел выше.
, вопрос №4028296, Alexey, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
Здравствуйте! Через 2 месяца после покупки духового шкафа, сломался, перестал включаться. Сдали по гарантии, через некоторое время позвонили с магазина, сказали не гарантийный случай (скачок напряжения). Предлагают отремонтировать за деньги. Ремонт стоит половину стоимости духовки, срок от двух месяцев. Скажите пожалуйста стоит соглашаться на ремонт или можно потребовать обмен/возврат?
, вопрос №4019318, Алексей, г. Красноярск
Дата обновления страницы 25.05.2015