Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Уголок потребителя для парикмахерской
добрый день! интересует вопрос о потребительском уголке, а конкретно о потребительском уголке для парикмахерской . какие документы он должен содержать ?
- Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I 'О защите п~.rtf
- Постановление Правительства РФ от 1 ~.rtf
- Постановление Правительства РФ от 19 ~.rtf
- Пост-е Пр.15.08.1997 г. N 1025 Правила бытового обс~.rtf
- Постановление Главного государстве~.rtf
- Приказ Министерства здравоохранени~.rtf
- Решение Комиссии Таможенного союза ~.rtf
- Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ '~.rtf
, венера, г. Набережные Челны
Александр Романов
Здравствуйте.
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О за щите прав потребителей».
2. Книга отзывов и предложений;
3. Правила пожарной безопасности;
4. План эвакуации в случае пожара;
5.прейскурант на предоставляемые услуги;
6. Телефоны экстренных служб и контролирующих органов;
7.Информация о внеочередном обслуживании отдельных категорий граждан.
с уважением.
Сергей Коливанов
добрый день! интересует вопрос о потребительском уголке, а конкретно о потребительском уголке для парикмахерской. какие документы он должен содержать?
венера
-сведения о продавце (исполнителя услуги), его места жительства или места нахождения;
-книгу жалоб и предложений.
-текст Закона о Защите прав потребителей.
3. Правила пожарной безопасности;
4. План эвакуации в случае пожара;
Баскаков Александр Евгеньевич
это действительно нужно, но к уголку потребителя не относится.
Похожие вопросы
Доставка была через 5post И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться?
Здравствуйте.
Скажите, пожалуйста, распространяется ли закон о защите прав потребителей на покупателя (как потребителя) и Авито (как представителя услуги доставки)?
Ситуация следующая: в процессе пересылки заказа через Авито часть заказа потеряли из упаковки, либо же украли. Доставка была постаматом, т.е проверить целостность заказа до его оплаты и получения было нельзя.
Можно ли привлечь Авито к ответственности в таком случае и потребовать компенсации, или Авито в этом случае не несет никакой ответственности? Доставка была через 5post
И если возможно привлечь, подскажите, на какую статью ссылаться? Спасибо.
Здравствуйте закон регулирующие сроки давности платежных документов потребителей Сбербанка
Здравствуйте закон регулирующие сроки давности платежных документов потребителей Сбербанка
В моем случае, смартфон находился на демонстрационной открытой витрине, 1 год и 7 месяцев и продавец не предупредил меня об этом
Здравствуйте. В соответствии с какими статьями Закона «О защите прав потребителей», я имею право заменить смартфон, на аналогичный, не бывший в употреблении?
В моем случае, смартфон находился на демонстрационной открытой витрине, 1 год и 7 месяцев и продавец не предупредил меня об этом.
Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при
Вопрос по покупке и доставке межкомнатных дверей.
Заказали 2 двери. Привезли и подняли до квартиры силами Продавца. При получении я осмотрел, вроде все хорошо. Подписали акт приема-передачи. Вечером при более детальном осмотре обнаружил на полоске вставки из стекла трещины. Написал претензию Продавцу об устранении дефекта. Претензию приняли, но устно сказали, что т.к. в акте приема-передачи не была отражена проблема со стеклом, то вся вина ложиться на Покупателя и возмещать мне ничего не будут. Ссылаются на эти пункты Договора:
4. Продавец обязан передать, а Покупатель или его представитель обязан принять товар и проверить его при получении на отсутствие механических дефектов производственного характера, сверить маркировку товара на упаковке и в документации и принять товар по количеству.
5. При выявлении механических повреждений и расхождений по количеству при приемке товара Покупатель или его представитель обязан сделать об этом отметку в акте приема-передачи.
6. Подписанием настоящего Договора Продавец и Покупатель пришли к соглашению, что после передачи товара Покупателю или его представителю по акту приема-передачи, в случае возникновения спорных ситуаций, для принятия решений Продавец и Покупатель будут руководствоваться подписанным актом приема-передачи.
Согласен, что это моя вина, что не проверил досконально все сразу. Но может все таки есть статься в Законе о защите прав потребителей по которой Продавец обязан устранить дефект?
Дверь ремонтопригодна. Стекло легко меняется.
спасибо за ответ. а санитарные правила не нужны?
Такой необходимости нет.
С уточнением про план эвакуации согласен. Но в любом случае, если в уголке потребителя будут присутствовать все эти документы — нарушением это не будет считаться.