Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть предоплату?
Ко мне пришел менеджер и стал предлагать дверь поскольку я особо не понимаю в их он описал мне все в красках и я согласилась, затем я позвонила родственникам и поинтересоваться, она сказала, что за такую цену такая дверь это слишком! затем ( в течении 2 х часов) я позвонила и отказалась от двери, возможно ли мне вернуть предоплату? ( по телефону менеджер сказал что через 2 дня ему позвонить )
Здравствуйте.
Возвращайте дверь продавцу.
Согласно ст. 25 Закона о правах потребителя
Покупатель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Вы вправе также отказаться от товара и потребовать деньги.