Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не принимают обувь в магазине
Купил в магазине спортмастер кроссовки фирмы demix. В процессе примерки явных деффектов не обнаружил. Но на следующий день в процессе носки заметил что правая ступня спадает в центр. Принес их обратно в магазин, но они сослались на то что кроссовки ношенные и отказались их принять. Померил такие-же и с учетом своего опыта сразу обнаружил такой-же деффект и в другой паре. Кроссовки носить крайне некомфортно. Что делать в такой ситуации? Плюс утерян чек, но оплата производилась с кредитки.
Артём, здравствуйте.
1. Отсутствие чека и факт оплаты с банковской карты не лишают Вас как потребителя предъявить одно из требований к продавцу, установленное Законом о защите прав потребителей. Факт оплаты с карты можно подтвердить выпиской банка со счёта, которая будет содержать наименование получателя денег.
2. Часть 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей содержит следующие права, одно из которых Вы можете реализовать по своему выбору:
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Напишите претензию в произвольной форме в двух экземплярах с одним из требований, которое Вам больше подходит. Если откажут, то обращайтесь с аналогичным по содержанию исковым заявлением в суд.
Сергей Игоревич.