8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за товар который продавец называет расходным материалом и как вернуть деньги за услугу которой не воспользовались?

Как вернуть деньги за товар который продавец называет расходным материалом и как вернуть деньги за услугу которой не воспользовались?

19 мая 2015, 16:55, Таненко Елена Сергеевна, г. Волгоград
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте.

Можете подробнее описать ситуацию? Вы купили товар? И что за услуга?

19 мая 2015, 17:00
0
0
0
0
Таненко Елена Сергеевна
Таненко Елена Сергеевна
Клиент, г. Волгоград

Ситуация такая.По акции к нам пришли рабочие в целях рекламы компании по уходу за окнами. В итоге мы купили набор по уходу за окнами ПВХ за 2000 руб (квитанцию не выписали) Который в других магазинах и в интернете стоит от 400 до 550 руб. Хочу вернуть деньги. Они говорят что это расходный материал и возврату не подлежит. И второе. Так же оформили договор на чистку сплит системы за 2200 руб. Дали предоплату 500 руб. В договоре нигде не указано, что деньги не возвращают. Что делать?

19 мая 2015, 17:27

У вас договор между юр лицами?

19 мая 2015, 17:48
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Как вернуть задаток за товар по договору купли продажи, если передумала приобретать его?
Меня пригласили на презентацию товаров компании Bauer, под предлогом вручения мне подарка, который я выиграла за участие в акции. На презентации 09.08.2019г. презентовали продукцию , а потом настойчиво, порой даже агрессивно уговаривали приобрести товар. В конце презентации среди находящихся в зале участников разыгрывали подарки. Я якобы выиграла ваучер на поездку в Турцию на одного человека(только перелет платный). Тут же стали предлагать вторую путевку(оказывая психологическое давление: мол, вы же хотите поехать с мужем и т.д.) только при условии покупки мною любого товара, на сумму не менее 20000. В состоянии шока от того,что я выиграла путевку, я согласилась на покупку товара на 20900 р. Внесла задаток 4000 р. Подписала договор купли -продажи, по которому я внесла задаток в размере 20 % от суммы, далее при доставке товара в течение 14 дней обязуюсь оплатить еще 20 % от суммы, а остальное в рассрочку в течение 6 месяцев. Только дома я поняла, что это какой -то развод. Теперь хочу отказаться от договора и вернуть деньги ,товар еще не получила. Позвонила на горячую линию - предупредила, что отказываюсь от покупки. В договоре есть пункт 3.5. В случае отказа от выполнения условий настоящего договора в полном объеме или в случае расторжения договора не по вине продавца, указанный задаток может быть возвращен Покупателю за минусом 10 % от общей суммы договора. Вопрос : могу ли я при таких условиях вернуть задаток полностью в размере 4000р, или оно вернут только 2000р(минус 10% ). Или вообще ничего не вернут ссылаясь на ГК о задатке. Что мне делать? Спасибо.
14 августа 2019, 14:13, вопрос №2472079, Ленура, г. Москва
1 ответ
Защита прав потребителей
Что делать, если при возврате товара продавец отказывается вернуть мне деньги?
Здравствуйте , приобрел Жесткий диск 7 декабря 2018г, товар мне показался бракованным, работал плохо выдавал ошибки, на следующий день 8 декабря , решил отдать его в магазин и вернуть деньги обмен меня не интересовал , перед этим в магазине при покупке мне сказали что товар вернуть можно , но перед этим его надо отдать в сервисный центр этого магазина, после сервисного центра мне дали заключение о исправности этого устройства. но в магазине мне отказали выдачи денег из за порванного пакета(упаковки) в которым был товар при покупки.( не порвав упаковку я не мог проверить устройство дома так как пакет был запечатан). Законно поступил продавец ? , если нет как я могу вернуть свои деньги куда мне обратиться , что для этого нужно делать ?
08 декабря 2018, 16:57, вопрос №2192418, Евгений, г. Иваново
2 ответа
Защита прав потребителей
Можно ли подать в суд и выиграть при возврате комплектующих?
Коротко говоря я заказал в магазине днс комплектующие. К сожалению по некомпетентности кладовщика и продавца который принимал товар. Я не получил свой процессор. Мне дали абсолютно другой и абсолютно слабее. Я конечно же вернул его и потребовал свой товар. На что получил оханье и аханье сотрудников ибо он был один на все магазины. И в наличии такой только другой версии. А она на 3 тысячи дороже. Я заказал её. Но. По факту выходит что магазин должен мне выплачивать неустойку за промедления с доставкой, до того момента пока не придёт товар которому идти две недели ещё. И вернуть деньги за доплату. Могу ли я рассчитывать на это или на полный возврат денежных средств оставив у себя и товары тоже? Ввиду вины самого поставщика?
25 мая 2018, 02:46, вопрос №2005858, Антон Баянов, г. Нерюнгри
2 ответа
Защита прав потребителей
При оформлении кредита были вписаны услуги, которыми не воспользовались, можно ли вернуть средства за них?
Добрый, день!Вчера знакомая оформила в кредит телефон не прочитав условия договора,в эти условия вошли платные услуги, которые не были оказаны,что сам продавец не отрицает, можно ли вернуть эту сумму.Продавец ссылается на то что решить данную проблему не может, директор будет завтра.
29 января 2017, 11:09, вопрос №1517311, Ирина, г. Казань
3 ответа
Защита прав потребителей
Где ознакомится со списком товаров на которые распространяется гарантия возврата при удалённой покупке?
Здравствуйте. У меня возник вопрос. Обязан ли интернет магазин предоставлять 7-ми дневную гарантию на все виды товара и вернуть деньги , если товар не подошёл. Я ознакомился с Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (ред. от 04.10.2012) "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом". В п.21 говорится о том , что я имею право на 7-ми дневную гарантию . Но мне не удалось найти список товаров который подпадает или не подпадает под эту гарантию . Подскажите , как разобраться с этим. Дело в том , что представитель интернет магазина сказал мне , что его товар не входит в список товаров , которые обязаны подпадать под эту гарантию . Вот его слова : "наша группа товаров не подразумевает обязательный возврат денег в 14 дней срок. В соответствии с законом о защите прав потребителей и постановлением Правительства Российской Федерации №55 от 19 января 1998 г. "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации" (с изменениями на 20 октября 1998 года) продавец не обязан принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подошло покупателю". И отказался возвращать деньги. Купил я электронный ошейник "антилай". Я предполагал , что все товары , купленные удалённо подпадают под 7-ми дневную гарантию. Подскажите , кто прав ? Что почитать ?
13 июля 2016, 10:05, вопрос №1313272, Георгий, г. Сыктывкар
2 ответа
Дата обновления страницы 19.05.2015