Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупатель-халявщик
Здравствуйте! Мы небольшая компания ООО, продали физ лицу за наличные в декабре 2014 года клиенту "сетевое хранилище информации" (жесткий диск). Сейчас клиент пишет предсудебную притензию о расторжении договора купли продажи на основании ненадлежащего качества и возврате ему денег. По телефонному разговору понял что уст-во еще рабочее, просто он хочет вернуть деньги, т.к. с устройством уже наигрался или контора разорилась. В список сложных тех. устройств по ЗЗПП он не попадает. Как правильно поступить, чтобы не возвращать деньги или затянуть разбирательство и проучить покупателя-халявшика не доводя до суда?
Он не очень-то умён, поскольку, досудебный порядок при урегулировании споров о ЗПП не обязателен. Он просто тратит время и бумагу впустую.
Если хотите его проучить, то это делать как раз лучше через суд. В его рамках Вы ходатайствуете о назначении технической экспертизы, по результатам которой становится ясно, что либо HDD исправен, либо поломан не по вине производителя.
Потребитель проигрывает спор, будет обязан оплатить экспертизу и Ваши судебные издержки.