Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
При покупке авиабилета кассир выдала в одном из четырёх билетов не правильную фамилию и теперь говорят что я должен купить новый билет пятьдесят процентов оплатят они а 50 я справедливо ли это?
Здравствуйте я купил себе в агентстве четыре авиабилета пришёл домой и обнаружил на одном из них не та фамилия и паспортные данные билет не возвратный компании трансаэро в агентстве где я покупал билеты говорят что изменить его не возможно и теперь я должен купить другой 50% оплатят они а 50 я потому что я расписался на билете не проверив его правильно ли это и что мне делать?
, Сергей, г. Нефтеюганск
Екатерина Черницына
Допускается расхождение в написании фамилии до 3 букв. Обратитесь в Трансаэро. Если таким образом вопрос не решится, то можно попробовать настоять на бесплатной замене билета на основании ст. 29 Закона о защите прав потребителей. Здесь главный момент, каким образом Вы подавали список людей, на которых нужно выписать билеты, не было ли в нем ошибки.
Похожие вопросы
Что в таких ситуациях нужно предпринять?
Здравствуйте, в марте умер отец. В течении шести месяцев вступил в наследство недавно. И нотариус говорит, что с одного из счетов умершего было списано 53 тысячи рублей. Что в таких ситуациях нужно предпринять?
На основании чего суд не может выписать из муниципальной квартиры, что должен делать ответчик.?
На основании чего суд не может выписать из муниципальной квартиры, что должен делать ответчик.???????
Потом хотела вывести деньги обратно и девушка говорит что нужно взять кредит на 49 тысяч чтобы вывести деньги
Позвонили по поводу работы на удаленке. Создали акаунт на сайте, внесла деньги. Потом хотела вывести деньги обратно и девушка говорит что нужно взять кредит на 49 тысяч чтобы вывести деньги. Я не согласилась, хотела удалить аккаунт на что мне сказали что нужно будет пополнять баланс каждый месяц или у меня будет минус
Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1: 1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального
Я продаю реплику наушников в телеграм магазине, что это реплика я не скрываю, клиент об этом знает. У меня были выложены обзоры на каждый товар. Когда клиент получил товар, он начал возмущаться, что он не 1:1 оригинального качества и ему все равно, что он стоит в 5-7 раз дешевле оригинального. Качества наушников отличное, тем более за свою стоимость, но клиент все равно "ожидал другого". И вот вопрос:
Имеет ли клиент право потребовать возврат с и подать в суд "ПРЕТЕНЗИЯ
о возврате денежной суммы, уплаченной за товар ненадлежащего качества" По факту он купил у меня это как физ.лицо у физ.лица, а не у магазина. И заявление он пишет на маркетплей "название моего магазина", хотя все что у нас есть - это телеграм канал.