Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. В интернете очень много конфликтующей между собой информации. Если я купила мобильный телефон в подарок, а он, оказалось, категорически не подходит по размеру, вернуть я его не могу? Прошло два выходных дня, купила в эту пятницу (15 мая). Я ездила сама в офисный центр, где находится самовывоз у интернет-магазина. Кстати, как оказалось в коробке даже русской инструкции на телефон нет. Китайская продукция не для нашего рынка, без РОСтеста. На что я могу претендовать?
В интернете очень много конфликтующей между собой информации. Если я купила мобильный телефон в подарок, а он, оказалось, категорически не подходит по размеру, вернуть я его не могу? Прошло два выходных дня, купила в эту пятницу (15 мая). Я ездила сама в офисный центр, где находится самовывоз у интернет-магазина. Кстати, как оказалось в коробке даже русской инструкции на телефон нет. Китайская продукция не для нашего рынка, без РОСтеста. На что я могу претендовать?
Галина
Добрый день Галина!
Если Вы покупали товар в интернет магазине:
Согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Если не в интернет магазине, то в таком случае да Вы имеете право ссылать на то, что Вам не предосталвена информация о товаре, так как согласно статье 8 ЗЗПП
Статья 8. Право потребителя на информацию об изготовителе (исполнителе, продавце) и о товарах (работах, услугах)
1. Потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах).
2. Указанная в пункте 1 настоящей статьи информация в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг) способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей,на русском языке, а дополнительно, по усмотрению изготовителя (исполнителя, продавца), на государственных языках субъектов Российской Федерации и родных языках народов Российской Федерации.
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_1.html© КонсультантПлюс, 1992-2015
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!