Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Брак телефона, магазин не возмещает деньги
Здравствуйте! Не знаю куда написать, может вы подскажите?
Моя история: купил телефон 7.05.15 за наличку в днс магазине, все проверил, все работало. Подарил маме на день рождения) живет она 250км от меня, отправил ей телефон с знакомым.
По приезду к ней аппарата, она вставляет сим, звонит, и... Подсветка телефона моргает! То потухнет то загорится, то вообще потухнет и тишина, пока не нажмешь кнопку разблокировки. Что то не так с датчиком который возле фронтальной камеры. Ну брак вообщем.
Она отправляет его мне, я несу его в магазин днс 11.05.15. Подхожу к продавцу, объясняю так и так, мол верните мне деньги, либо поменяйте на товар другой с доплатой моей. Он мне говорит что не имеет право, и просит чтоб я сдал его в их днс сервис, на выявление брака, и что в течении 21го дня они мне сообщат причину Т.к я ограничен во времени, я предложил, что давайте я сделаю за свой счет экспертизу, в другом сервис центре, продавец сказал так как они не автвризованны по их днс технике, то нужно сдавать только к ним в днс сервис! Вопрос: продавец прав?
Отдаю я значит телефон 11.05.15 в днс сервис, объясняю причину, забирают говорят посмотрят. 12.05.15 звонят что все готово. Приезжаю, вижу заключение: дефект не обнаружен, сброс к заводским настройкам, и еще что то там, тоесть типо косяк программной части! Спрашиваю прошивали? Да говорит и еще много чего делали. Ну включаю при нем, проверяю, и правда все работает, как положено. Ну думаю и бог с ним.
Проверяю настройки, звоню, все работает как должно.
13.05.15 отправляю тел обратно маме. Через пол дня она звонит мне и говорит что опять экран моргает при звонке!!! Жесть! Да как так то?
В данный момент я сам оч далеко, от места покупки телефона, да и на руках его нет, но он- телефон и у места покупки я буду только 2-3.06.15
Вопрос: время будет упущено?
Телефон в идеальном состоянии, комплектации! Сегодня 17.05.15 звонил им в сервис, объяснил всю ситуацию, говорят приносите еще к ним в сервис! Зачем? Я что постоянно буду его тоскать? Они мне говорят у вас система конфликтует с каким то приложение! Что за бред?
Вопрос: как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд? Выручайте, ужас как огорчился, да и мама тоже, вроде и подарок, а вроде и кусок глючного пластика!)
Сегодня 18.05.15 звонил повторно, говорят несите, мы его отправим поставщику, говорю что меня это не устраивает, верните деньги! В ответ слышу, не имеим права! Как быть? Заранее спасибо!
Вопрос: продавец прав?
Кирилл
Добрый день Кирилл! Они не правы во всём! Так как 15 дней с момента покупки не прошло- имеете право как на обмен так и на возврат при этом если срок на обмен то это 10 дней!
И они проводят не экспертизу, а проверку качества!
Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!
время будет упущено?
Кирилл
как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд?
Кирилл
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
У Вас есть 2 варианта. Один достаточно сложный. Вам по приезду придется доказать, что у Вас не было фактической возможности обратиться в течении 15 дней. Можно, но сложно! Тут 99% что придется обращаться в суд!
Второй вариант — это до 22.05.2015 (до истечения 15 дней) отправить продавцу претензию с требованием возвратить деньги за товар ненадлежащий качества.
Данную претензию необходимо отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с уведомлением и опись. Товар разумеется можно не отправлять. Срок в этом случае будет соблюден!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!