8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак телефона, магазин не возмещает деньги

Здравствуйте! Не знаю куда написать, может вы подскажите?

Моя история: купил телефон 7.05.15 за наличку в днс магазине, все проверил, все работало. Подарил маме на день рождения) живет она 250км от меня, отправил ей телефон с знакомым.

По приезду к ней аппарата, она вставляет сим, звонит, и... Подсветка телефона моргает! То потухнет то загорится, то вообще потухнет и тишина, пока не нажмешь кнопку разблокировки. Что то не так с датчиком который возле фронтальной камеры. Ну брак вообщем.

Она отправляет его мне, я несу его в магазин днс 11.05.15. Подхожу к продавцу, объясняю так и так, мол верните мне деньги, либо поменяйте на товар другой с доплатой моей. Он мне говорит что не имеет право, и просит чтоб я сдал его в их днс сервис, на выявление брака, и что в течении 21го дня они мне сообщат причину Т.к я ограничен во времени, я предложил, что давайте я сделаю за свой счет экспертизу, в другом сервис центре, продавец сказал так как они не автвризованны по их днс технике, то нужно сдавать только к ним в днс сервис! Вопрос: продавец прав?

Отдаю я значит телефон 11.05.15 в днс сервис, объясняю причину, забирают говорят посмотрят. 12.05.15 звонят что все готово. Приезжаю, вижу заключение: дефект не обнаружен, сброс к заводским настройкам, и еще что то там, тоесть типо косяк программной части! Спрашиваю прошивали? Да говорит и еще много чего делали. Ну включаю при нем, проверяю, и правда все работает, как положено. Ну думаю и бог с ним.

Проверяю настройки, звоню, все работает как должно.

13.05.15 отправляю тел обратно маме. Через пол дня она звонит мне и говорит что опять экран моргает при звонке!!! Жесть! Да как так то?

В данный момент я сам оч далеко, от места покупки телефона, да и на руках его нет, но он- телефон и у места покупки я буду только 2-3.06.15

Вопрос: время будет упущено?

Телефон в идеальном состоянии, комплектации! Сегодня 17.05.15 звонил им в сервис, объяснил всю ситуацию, говорят приносите еще к ним в сервис! Зачем? Я что постоянно буду его тоскать? Они мне говорят у вас система конфликтует с каким то приложение! Что за бред?

Вопрос: как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд? Выручайте, ужас как огорчился, да и мама тоже, вроде и подарок, а вроде и кусок глючного пластика!)

Сегодня 18.05.15 звонил повторно, говорят несите, мы его отправим поставщику, говорю что меня это не устраивает, верните деньги! В ответ слышу, не имеим права! Как быть? Заранее спасибо!

Показать полностью
, Кирилл, г. Нижний Тагил
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос: продавец прав?
Кирилл

Добрый день Кирилл! Они не правы во всём! Так как 15 дней с момента покупки не прошло- имеете право как на обмен так и на возврат при этом если срок на обмен то это 10 дней!

И они проводят не экспертизу, а проверку качества!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

время будет упущено?
Кирилл
как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд?
Кирилл

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас есть 2 варианта. Один достаточно сложный. Вам по приезду придется доказать, что у Вас не было фактической возможности обратиться в течении 15 дней. Можно, но сложно! Тут 99% что придется обращаться в суд!

Второй вариант — это до 22.05.2015 (до истечения 15 дней) отправить продавцу претензию с требованием возвратить деньги за товар ненадлежащий качества.

Данную претензию необходимо отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с уведомлением и опись. Товар разумеется можно не отправлять. Срок в этом случае будет соблюден!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Автомобильное право
У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона
Добрый день. У меня такая ситуация: мою машину заблокировали на парковке, на довольно продолжительное время, телефона водителя не было и я отправила обращение через портал ГИБДД о факте нарушения с фото, обращение зарегистрировано. По прошествии двух недель мне на почту пришло письмо с вызовом в отделение для "дачи письменного объяснения" в качестве свидетеля. Мне совсем не удобно ездить туда. Я по работе постоянно в командировках. И да я не предполагала что мне придется давать показания или что-то подобное. Мой коллега сказал мне что вероятно они будут вызывать несколько раз (по его опыту он также ездил в гибдд раз 5 и еще он сказал что нарушителю могут передать все данные обо мне если он попросит) Меня немного пугает эта ситуация. Не тем что я в чем-то виновата а вообще. Сейчас я жалею что отправила это обращение, я не знаю этого водителя и адекватен ли он. Вопрос: возможно ли не приезжать в отделение или написать объяснительную так чтобы дело закрыли. Или какое-то прошение по этому поводу. Дело в том что заблокирован был только мой автомобиль, другим он не мешал и у меня больше нет претензий к нему.
, вопрос №4111296, Катерина Иванова, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги?
Решила уволиться с работы одним днем за день до получения зп. Мне сказали, что нужно отработать две недели и только по результатам этого времени, мне выплатят деньги. Я отказалась отрабатывать и больше на работу не выходила. Деньги не заплатили. При устройстве на работу никакого договора не было, вообще ничего не подписывала, как и другие сотрудники. Сказали, якобы испытательный срок - 3 месяца, потом можем оформить официально, но я отработала только 1.5-2 месяца. Подскажите, можно ли обязать их выплатить заработанные деньги? У меня есть все переписки рабочие, переводы зп в онлайн-банке, переписки с клиентами, фото расписания и внутренние документы: фото клиентов, видео с мероприятий, фото рабочих программ
, вопрос №4110269, Николь, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли, человек стал меня игнорировать работы не отправил
Купил у одного человека работы по учебе, сроки прошли , человек стал меня игнорировать работы не отправил, деньги не возвращает, также помимо меня такие еще 6 человек остались, подскажите, как написать заявление, чтобы его приняли, обманутые люди тоже негодуют, если вместе написать как думаете какой срок рассмотрения
, вопрос №4109989, Игорь, г. Москва
Социальное обеспечение
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
Здравствуйте, мне 19 лет, учусь очно на втором курсе, работаю официально в магазине (не полная ставка), неделю назад умер папа, могу ли я претендовать на пенсию по потере кормильца?
, вопрос №4108288, Кристина, г. Брянск
Защита прав потребителей
В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы
Здравствуйте! Я хотел обновить свою электробритву, купив новую, но той же фирмы. В магазине не было бритвы той же фирмы и мне предложили бритву другой фирмы. По-моему, она работает даже хуже, чем моя старая. Как мне вернуть её в магазин?
, вопрос №4107934, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.05.2015