8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Брак телефона, магазин не возмещает деньги

Здравствуйте! Не знаю куда написать, может вы подскажите?

Моя история: купил телефон 7.05.15 за наличку в днс магазине, все проверил, все работало. Подарил маме на день рождения) живет она 250км от меня, отправил ей телефон с знакомым.

По приезду к ней аппарата, она вставляет сим, звонит, и... Подсветка телефона моргает! То потухнет то загорится, то вообще потухнет и тишина, пока не нажмешь кнопку разблокировки. Что то не так с датчиком который возле фронтальной камеры. Ну брак вообщем.

Она отправляет его мне, я несу его в магазин днс 11.05.15. Подхожу к продавцу, объясняю так и так, мол верните мне деньги, либо поменяйте на товар другой с доплатой моей. Он мне говорит что не имеет право, и просит чтоб я сдал его в их днс сервис, на выявление брака, и что в течении 21го дня они мне сообщат причину Т.к я ограничен во времени, я предложил, что давайте я сделаю за свой счет экспертизу, в другом сервис центре, продавец сказал так как они не автвризованны по их днс технике, то нужно сдавать только к ним в днс сервис! Вопрос: продавец прав?

Отдаю я значит телефон 11.05.15 в днс сервис, объясняю причину, забирают говорят посмотрят. 12.05.15 звонят что все готово. Приезжаю, вижу заключение: дефект не обнаружен, сброс к заводским настройкам, и еще что то там, тоесть типо косяк программной части! Спрашиваю прошивали? Да говорит и еще много чего делали. Ну включаю при нем, проверяю, и правда все работает, как положено. Ну думаю и бог с ним.

Проверяю настройки, звоню, все работает как должно.

13.05.15 отправляю тел обратно маме. Через пол дня она звонит мне и говорит что опять экран моргает при звонке!!! Жесть! Да как так то?

В данный момент я сам оч далеко, от места покупки телефона, да и на руках его нет, но он- телефон и у места покупки я буду только 2-3.06.15

Вопрос: время будет упущено?

Телефон в идеальном состоянии, комплектации! Сегодня 17.05.15 звонил им в сервис, объяснил всю ситуацию, говорят приносите еще к ним в сервис! Зачем? Я что постоянно буду его тоскать? Они мне говорят у вас система конфликтует с каким то приложение! Что за бред?

Вопрос: как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд? Выручайте, ужас как огорчился, да и мама тоже, вроде и подарок, а вроде и кусок глючного пластика!)

Сегодня 18.05.15 звонил повторно, говорят несите, мы его отправим поставщику, говорю что меня это не устраивает, верните деньги! В ответ слышу, не имеим права! Как быть? Заранее спасибо!

18 мая 2015, 12:21, Кирилл, г. Нижний Тагил
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Вопрос: продавец прав?
Кирилл

Добрый день Кирилл! Они не правы во всём! Так как 15 дней с момента покупки не прошло- имеете право как на обмен так и на возврат при этом если срок на обмен то это 10 дней!

И они проводят не экспертизу, а проверку качества!

Проверка качества- проводится продавцом(работником продавца) своими силами, не требует какого-то подтверждения квалификации лица которое будет проводить эту проверку качества. Грубо говоря я продавец и продал вам телефон, вы мне принесли сломанный, я провел якобы проверку качества и написал вам бумажку в который сказал, что телефон работает- всё отлично, гуляйте! При этом телефон я ваш даже не включал. Делается это с целью — только 3 из 10 будут спорить и только 1 чего-то добьётся…
Экспертиза — проводится экспертом т.е. независимым лицом(не работником продавца) имеющим специальные познания в данной области и подтверждение данных познаний. Эксперт имеет лицензию и своим заключением делает системный вывод. Экспертиза проводится по специальным методикам. Если при проверки качества лицу которое проводит проверку качества есть резон дать липовое заключение — с него не кто не спросит и он может сослаться, что не заметил, то эксперт отвечает за своё заключение и в случае чего можно привлечь эксперта и к ответственности и лишить его статуса эксперта, да эксперту нет смысла давать липовое заключение за 3-4 т.р!

время будет упущено?
Кирилл
как грамотно вернуть у них днс, деньги, чем их припугнуть и тд?
Кирилл

Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

У Вас есть 2 варианта. Один достаточно сложный. Вам по приезду придется доказать, что у Вас не было фактической возможности обратиться в течении 15 дней. Можно, но сложно! Тут 99% что придется обращаться в суд!

Второй вариант — это до 22.05.2015 (до истечения 15 дней) отправить продавцу претензию с требованием возвратить деньги за товар ненадлежащий качества.

Данную претензию необходимо отправить заказным письмом на юридический адрес продавца с уведомлением и опись. Товар разумеется можно не отправлять. Срок в этом случае будет соблюден!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

19 мая 2015, 01:37
0
0
0
0
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Почему мне магазин не возвращает деньги?
Добрый день. Я оформила интернет заказ в магазине «дочки сыночки». Оплатила его в своём городе через кассу магазина «дочки сыночки». Но товар оказался с браком. Я его вернула написав претензию и аналогично оформила данную претензию в интернет магазине «дочки сыночки». Прошло уже 18 дней, мне не возвращают деньги. Магазин ссылается, что пока ответа от поставщика нет, мне не будут мне возвращаться деньги. На горячей линии мне отвечают , что запрос в процессе. Как быть в данной ситуации? Почему мне магазин не возвращает деньги? И сколько по времени имеют право они давать ответ.
18 ноября 2020, 07:56, вопрос №2914096, Елена, г. Сургут
1 ответ
Защита прав потребителей
Интернет-магазин не возвращает деньги за недоставленный товар
Интернет-магазин не возвращает деньги за товар. был сделан заказ через интернет-магазин. Товар не подошел. При попытке связаться к компанией по вопросу возврата последовал игнор. ни один из указанны телефонов не отвечает. что делать в такой ситуации?
30 января 2017, 15:05, вопрос №1518916, Панфёрова Анжела Ивановна, г. Волгоград
1 ответ
Защита прав потребителей
Магазин отказывается возмещать деньги за планшет
Добрый день. 8 октября 2015 сдала в магазин Мвидео планшет, т.к. перестал включаться, его отправили в ремонт. Через 30 дней мне позвонил продавец и сообщил о том, что планшет можно забирать. При осмотре планшета на нем были обнаружены царапины на стекле, которых не было при сдаче, что было указано в акте приема. Соответственно такой планшет я обратно принимать не захотела и мне было предложено написать претензию (в претензии я указала, чтобы они устранили эти царапины), на которую ответят в течении 10 дней по почте, акт о проведенном ремонте мне не дали. Через 10 дней не получив ответа из магазина я пришла и написала вторую претензию с требованием : -расторгнуть договор с возмещением денежной суммы уплаченной за товар, -возместить разницу среднерыночной цены (т.к. такого товара нет в их сети и товар подорожал, но присутствует в других магазинах нашего города), -возместить сумму, потраченную за купленный чехол к этому планшету. Сегодня зашла в магазин, проходя мимо, и в отделе гарантии мне показали предварительный ответ без подписи и печати (официальный ответ должны прислать до 26 ноября 2015). В нем говориться, что магазин отказывается возмещать деньги, т.к. товар на момент приема имел царапины , что указано по их мнению в акте и предлагает забрать бракованный планшет – на руках у меня совершенно другой акт с печатью их магазина где говориться, что царапин на экране нет. Получается, что магазин вместо разрешения ситуации пытается обвинить меня в несуществующих фактах. Как мне поступить в данной ситуации?
22 ноября 2015, 17:06, вопрос №1048285, Марина, г. Санкт-Петербург
1 ответ
Все
Интернет магазин не отдает деньги,как вернуть?
добрый день.в середине декабря 2014 года заказали товар в интернет-магазине,внесли 100% предоплату,в срок товар не пришел,потом магазин сообщил что такого товара в наличии нет,обещали вернуть деньги в течении 10 дней.итог: прошел месяц и деньги нам не возвращены,телефоны магазина не отвечают.куда обращаться и можем ли мы потребовать неустойку?
03 февраля 2015, 10:57, вопрос №712034, Амелия, г. Кропоткин
3 ответа
Дата обновления страницы 18.05.2015