8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат обуви без чека

Здравствуйте! В феврале 2013 года в г. Хабаровск в магазине "Карри" я купила демисезонные ботильоны, по цене 1299 руб. При покупке мне было сказано, что гарантия начинается с начала сезона (1 апреля)и действительна в течении 30 дней. Ботильоны стали разваливаться по подошве и 30 апреля, после того, как в мастерской обуви мне отказались их ремонтировать, просто по причине невозможности устранения этого дефекта, я отвезла обувь назад в магазин. Но к сожалению, чек был утрачен. Обувь в фирменной коробке и в фирменном же пакете у меня приняли, также написала заявление на возврат суммы. Не дождавшись в течении двух недель никаких известий, 15 мая проехала в магазин сама. Там мне сказали, что могут обменять мне обувь на аналогичный товар, но я не смогла для себя ничего выбрать и попросила вернуть уплаченные деньги в размере 1299рублей, на что мне ответили, что остатки этой обуви продавались по 599 руб, соответственно вернуть мне могут только ЭТУ сумму. Правильно ли себя ведет администрация магазина? И что я могу сделать в данной ситуации?

Показать полностью
, Татьяна Нигматулина, г. Хабаровск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Уважаемая Татьяна!

Действия администрации магазина не законны. Так, в соответствии с п. 1 ст. 18 ЗоЗПП, потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП,отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Составьте письменную претензию продавцу со ссылками на вышеуказанные статьи ЗоЗПП и отдайте ее под роспись, либо направьте по почте заказным письмом с уведомлением. При отказе в удовлетворении требований, Вы вправе обратиться в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Испортила вещь клиентке краской, она требует возместить стоимость, нет ни чека ничего, байка в использовании
Испортила вещь клиентке краской , она требует возместить стоимость , нет ни чека ничего, байка в использовании примерно год со слов клиента Какие мои действия, должна ли я возмещать ущерб, ту стоимость которую назвала клиентка?
, вопрос №4056738, Вера, Минск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?
Здравствуйте, я оформила возврат на Яндекс маркет, отправила товар сегодня по почте и мне дали чек, где мне смотреть трек номер?спасибо заранее
, вопрос №4055898, Сюзи, г. Москва
Исполнительное производство
А пристав тянет время, просит найти чек полугодовалой давности что оплачивали не понятно зачем, так как в банк придоставляет бумагу что долг погашен и дату
Добрый день! Долг оплачен, не что было судебное дело и сейчас арестовали счёт, хотят списать деньги которые уже оплачены. В банке Сбербанк долг погашен отметка и нет долгов вообще. А пристав тянет время, просит найти чек полугодовалой давности что оплачивали не понятно зачем, так как в банк придоставляет бумагу что долг погашен и дату. Что делать? Чек найти нереально
, вопрос №4055231, Дарья, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать заключение договоров или возврат денег через суд?
Здравствуйте, в конце прошлого года я заказывала услуги по изготовлению муз.аранжировки (битов) для ремейков своих песен у частного лица онлайн. Условия были обговорены заранее, скрины переписки и чеки об оплате сохранены. Всё было сделано,но исходники в полном объеме исполнитель предоставил только под угрозой суда. Исполнитель просто перестал отвечать на сообщения. Договоры о передаче прав он не предоставил.Сначала сказал, что отправил почтой России, теперь просто молчит. Без этих документов я не могу воспользоваться аранжировками. Деньги (22000рублей) он просил переводить на карту другого человека,но подтверждение получения денег в нашей деловой переписке тоже есть. Могу ли я потребовать заключение договоров или возврат денег через суд?
, вопрос №4055064, Владлена, г. Сыктывкар
Защита прав потребителей
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так, как она мне не подошла
Купила на маркетплейс -Озон плойку для волос.В последующем я оформила возврат так ,как она мне не подошла технически большая очень была .Я в комментариях к возврату и указала что :плойка слишком большая и добавила что не делает кудрей.Поддержка озон восприняла что это товар уже ненадлежащего вида.Хотя все товарные качества остались при товаре.Я им неоднократно отправляла видео и фото ,где видно в каком состоянии товар.Они каждый раз отказывали в возврате .Просто потому что товар ненадлежащего вида.Что делать?Хочу обратиться в Роспотребнадзор
, вопрос №4054589, Алана, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 18.05.2013