Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат неисправного товара
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста.Приобрел в Ашане автомагнитолу.Поставил в автомобиль не сразу а через 2 недели,она оказалась не исправна.Отвез обратно,ее забрали на проверку качества,через 20 дней позвонили сказали приезжать забирать,якобы проверка ничего не выявила,аппарат тех исправен.Приехал,забрал.Ставлю на машину опять,та же картина,звука нет,хотя проверял на др магнитоле,все в порядке.Как мне теперь вернуть за нее деньги?Заранее благодарен!!!
Подскажите пожалуйста.Приобрел в Ашане автомагнитолу.Поставил в автомобиль не сразу а через 2 недели, она оказалась не исправна.Отвез обратно, ее забрали на проверку качества, через 20 дней позвонили сказали приезжать забирать, якобы проверка ничего не выявила, аппарат тех исправен.Приехал, забрал.Ставлю на машину опять, та же картина, звука нет, хотя проверял на др магнитоле, все в порядке.Как мне теперь вернуть за нее деньги
Юрий
Добрый день Юрий!
Напишите претензию продавцу с требованием вернуть денежные средства и в случае необходимости проведении проверки потребуйте, что бы Вас пригласили(согласно пункту 5 статьи 18 Закона о защите прав потребителей такое право у Вас есть!).
Товар до момента проверки оставьте у себя! Данное требование согласно статье 22 ЗЗПП подлежит удовлетворению в течении 10 дней!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Здравствуйте.
Указано ли в инструкции, что она должна устанавливаться именно специалистом?