8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен сотового телефона

Здравствуйте! Купила 10 дней назад телефон за 12000 рублей, HTC desire 601 dual sim со встроенной памятью 4 гб из которых 3 гб заняты оперативной системой,есть дополнительный слот для памяти 64 гб,но приложения при переносе на дополнительную память не работают и на телефон практически ничего нельзя скачать,обратилась в магазин Евросеть,где покупала товар с просьбой обмена или возврата средств,мне отказали,сказали что только можно сдать на диагностику,но скорее всего это ничего не даст,Что можно сделать в данной ситуации? С Уважением,Наталья.

, Наталья, г. Кодинск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купила 10 дней назад телефон за 12000 рублей, HTC desire 601 dual sim со встроенной памятью 4 гб из которых 3 гб заняты оперативной системой, есть дополнительный слот для памяти 64 гб, но приложения при переносе на дополнительную память не работают и на телефон практически ничего нельзя скачать, обратилась в магазин Евросеть, где покупала товар с просьбой обмена или возврата средств, мне отказали, сказали что только можно сдать на диагностику, но скорее всего это ничего не даст, Что можно сделать в данной ситуации?
Наталья

Добрый день Наталья!

Ситуация достаточно неоднозначная.

С Ваших слов я понимаю, что существует два основания

1. из 4 гб 3 заняты системой, что исключает установку чего либо

2. вставленный носитель должным образом не работает

По поводу 1 необходимо разбираться. Если так и должно быть — то по сути нарушения со стороны продавца(изготовителя) тут нет. Однако необходимо изучить документацию к товару и в любом случае ссылать на это, что это именно недостаток и при покупки Вам этого разъяснено не было(если есть техническая документация к товару, но вы не подписывали ни каких бумаг по комплектации к товару- можно сказать, что данной документации просто не было).

По второму очевидно- это недостаток.

Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар — такое право у Вас есть так как 15 дней ещё не прошло. В данной претензии укажите, что в случае если продавец будет проводить проверку качества- Вы хотите на ней присутствовать, а до этого момента товар будет у Вас!

Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!

Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Кодинск

Большое спасибо,за ответ,информация очень полезна.

Похожие вопросы
486 ₽
Уголовное право
А так же возможно ли смягчить это наказание?
Здравствуйте, 4 месяца назад я выпивал на квартире с двумя девушками и другом. В какой то момент одна девушка уеденилась с другом в ванной комнате. После я заснял на сотовый телефон их интимную близость, а так же передав телефон другу он заснял от первого лица. После, по инициативе друга, я переслал ему это видео в соц.сети Вк( больше ни кому не скидывал и не хранил данное видео). Сейчас эта девушка написала заявление. Меня сегодня допросили и в процессе сказали, что мне грозит срок до 2ух лет. Уже после допроса выяснилось, что друг перекинул это видео брату, а у брата это видео нашла какая то особа и так же распростронила. Какое наказание скорее всего вынесет мне суд? А так же возможно ли смягчить это наказание?
, вопрос №4098669, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже)
Здравствуйте, сдавал телефон на ремонт. Проблема была в том, что экран просто так выключался. Насчет телефона я гуглил информацию и видел, что такие проблемы с ним бывают: кому-то помогла замена экрана, кому-то нужно было менять процессор или что-то там с материнской платой делать. В сц "мастер" поменял экран на новый. Телефон при выдаче работал нормально и был в транспортировочной пленке.(Ее снял чуть позже). Через день телефон уже не работал и выключался точно так же как и раньше. Попытался сдать телефон в сц, но мастер указал на царапину на новом экране. Очевидно, что она не влияет на работоспособность телефона, но телефон принимать отказались.
, вопрос №4096734, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат
Добрый день. Купил в подарок утюг. Не понравился. Утюг проверил, полностью исправен. Решил вернуть в магазин. Отказались принять товар, обосновав это тем, что электробытовые приборы обмену и возврату не подлежат. Как мне вернуть деньги?
, вопрос №4096526, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать
Купил телефон в салоне в в салоне Мегафон через полтора месяца то бишь сегодня телефон перестал работать заплатил за я за этот телефон всё в общем 43.000 туда входил Power Bank плюс дополнительные гарантия на 4.600 руб соответственно через полтора месяца У меня сломался телефон И сегодня я принеся его в салон пытаюсь сдать на экспертизу этот телефон являеться моим первым помошником на работе , экспертиза длится в течение 90 дней - это максимум так скажите пожалуйста что мне делать в течение трёх месяцев на работе Я так понимаю телефон МегаФон взамен пока идёт экспертиза не даёт Скажите как мне быть
, вопрос №4096004, Валерий, г. Москва
Дата обновления страницы 05.06.2015