Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат или обмен сотового телефона
Здравствуйте! Купила 10 дней назад телефон за 12000 рублей, HTC desire 601 dual sim со встроенной памятью 4 гб из которых 3 гб заняты оперативной системой,есть дополнительный слот для памяти 64 гб,но приложения при переносе на дополнительную память не работают и на телефон практически ничего нельзя скачать,обратилась в магазин Евросеть,где покупала товар с просьбой обмена или возврата средств,мне отказали,сказали что только можно сдать на диагностику,но скорее всего это ничего не даст,Что можно сделать в данной ситуации? С Уважением,Наталья.
Купила 10 дней назад телефон за 12000 рублей, HTC desire 601 dual sim со встроенной памятью 4 гб из которых 3 гб заняты оперативной системой, есть дополнительный слот для памяти 64 гб, но приложения при переносе на дополнительную память не работают и на телефон практически ничего нельзя скачать, обратилась в магазин Евросеть, где покупала товар с просьбой обмена или возврата средств, мне отказали, сказали что только можно сдать на диагностику, но скорее всего это ничего не даст, Что можно сделать в данной ситуации?
Наталья
Добрый день Наталья!
Ситуация достаточно неоднозначная.
С Ваших слов я понимаю, что существует два основания
1. из 4 гб 3 заняты системой, что исключает установку чего либо
2. вставленный носитель должным образом не работает
По поводу 1 необходимо разбираться. Если так и должно быть — то по сути нарушения со стороны продавца(изготовителя) тут нет. Однако необходимо изучить документацию к товару и в любом случае ссылать на это, что это именно недостаток и при покупки Вам этого разъяснено не было(если есть техническая документация к товару, но вы не подписывали ни каких бумаг по комплектации к товару- можно сказать, что данной документации просто не было).
По второму очевидно- это недостаток.
Советую Вам подать продавцу претензию с требованием вернуть Вам денежные средства за товар — такое право у Вас есть так как 15 дней ещё не прошло. В данной претензии укажите, что в случае если продавец будет проводить проверку качества- Вы хотите на ней присутствовать, а до этого момента товар будет у Вас!
Претензия подается в 2х экземплярах.что бы на вашем поставили отметку о принятии. Если откажутся принимать — отправляйте по почте на юридический адрес(его можно узнать по ИНН организации).
В случае не выполнения ваших требований или если вам не ответят -обращайтесь в суд!
Надеюсь, что мой ответ был полезен Вам, в случае необходимости — обращайтесь!
С Уважением, А.Саяпин!
Большое спасибо,за ответ,информация очень полезна.