8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Мошенничество в интернет магазинах

со мной произошла такая ситуация. на сайте http://i.instagram.com/ в интернет магазине модной одежды http://i.instagram.com/female_beauty1/ я сделала заказ (платье) стоимостью 2100 рублей .продавец общался со мной с номера телефона 8 (926) 111-39-86 по смс переписке. предоплата была 100% так как заказ должен якобы идти из Москвы .деньги я перевела 05.04.15 на номер карты (4276 3800 2376 4900) оформленной на Федотова Валерия Владимировича перевела 2750 рублей .стоимость платья +почтовый перевод ..ещё сняли 150 р за перевод средств ....после чего продавец должен был выслать мне номер почтового отслеживание ,чего не случилось ...далее продавец просто перестал отвечать на мои смс (заблокировал мой номер и поставил в чёрный список на сайте http://i.instagram.com/female_beauty1/) вся смс переписка есть ,и чек о переводе средств тоже имеется ..прошу помочь с решением этой проблемы

Показать полностью
, юлия, г. Краснодар
Оксана Скоблина
Оксана Скоблина
Адвокат, г. Москва

Юлия, добрый день! Для решения Вашего вопроса, Вам необходимо обратиться с заявлением в полицию. Желаю Вам удачи!

0
0
0
0
юлия
юлия
Клиент, г. Краснодар

спасибо я написала заявление на сайте "сердитый гражданин "откуда ононо должено последовать в МВД и прокуратуру ,прошёл месяц ответа так и не пришло(

Рекомендую Вам написать заявление и отнести его в дежурную часть, обязательно взять талон — уведомление, где будет указан номер под которым Ваше заявление зарегистрировали. Таким образом, Вы сможете легко узнать у кого заявление на рассмотрении и отследить процедуру рассмотрения и принятия решения по заявлению.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный
Добрый вечер! В интернет магазине podzakaz.pro сделала заказ номер запчастей: ручка КПП номер 9200972 General Motors, чехол рычага КПП кожа 9200970 General 23.03.2024 заказ пришел и был получен. После осмотра стало ясно, что пришли запчасти не оригинальные: производитель детали на бирке указан другой, размер ручки КПП не соответствует, чехол рычага КПП не кожаный, сшит не как оригинальный. Я написала письмо по электронной почте с просьбой разобрать в данной ситуации. Мне ответили, что привозите деталь будем разбираться. Я отправила детали и написала претензию. Сегодня детали доставили в фирму в которой я заказывала и мне сказали, что детали оригинальные. Фотографии прилагаю.
, вопрос №4085775, Юлия, г. Самара
Защита прав потребителей
Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
Доброе время суток! Помогите пожалуйста разобраться с модельным агентством Обмануло на 50.000 не знала как называется это контора пришла домой прочитала оказалось полное мошенничество
, вопрос №4084714, Юлия, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Хищения
Есть ли смысл подавать заявление с целью наказать человека за воровство или мошенничество?
Здравствуйте. Меня интересует данный кейс из сферы цифровых преступлений: - человек даёт другому доступ к аккаунту Steam, они хорошо общаются; - происходит мелкий конфликт; - человек, которому дали доступ, на этом аккаунте крадёт 3000-4000 рублей с помощью мошеннической схемы; Схема довольно проста: человек на одном аккаунте обозначает стоимость предмета как 30 копеек, покупает за всю сумму, которая есть на аккаунте. Вполне вероятно, в логах сохранены айпи-адреса, плюс, сам человек хорошо известен (как минимум, по никам - точно, по ФИО - не уверен). Есть ли смысл подавать заявление с целью наказать человека за воровство или мошенничество? Меня слабо интересует вопрос, что "не нужно давать свои логины-пароли", это вполне понятный факт. Предположим, человек приходит в гости и далее крадёт что-то из дома - это все равно является кражей.
, вопрос №4084184, Алексей, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
Здравствуйте! Заказала в интернет-магазин через Авито кровать определенной модели для бабушки, привезли кровать, оплатили по факту без договора, без бумажки. Рассмотреть не получилось кровать, так как бабушке доставили в другой город, при сборке обнаружили, что модель другая. Менеджер подтвердила, что это вина менеджера, но принять обратно отказались, аргументируя тем, что после сборки мебель не принимают обратно и что надо было в присутствии курьера осмотреть детали. Имеем ли мы право возвращать в таком случае?
, вопрос №4083641, Екатерина, г. Москва
289 ₽
Все
Здравствуйте Купили ламинат в магазине укладка была так же
Здравствуйте. Купили ламинат в магазине, укладка была так же магазина. В итоге ламинат разошелся. Магазин отправил претензию на завод изготовитель, на что тот ответил, что нарушений производственных нет, это нарушение технологии укладки, сухость в помещении. (Письма прилагаю). Теперь магазин отказывается от бесплатной переукладки ламината. Готовы сделать скидку. Я готова купить необходимые материалы для новой укладки, а за демонтаж и новый монтаж платить не хочу
, вопрос №4080746, Вероника, г. Воронеж
Дата обновления страницы 19.05.2015