Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Каковы мои шансы в суде?
27 февраля 2015 года мой счет в Сбербанке и привязанная к нему карта Visa Gold 4279-****-****-0027 были заблокированы по инициативе банка. Я составила письменное обращение в Сбербанк 1 марта 2015 года (№ 008052-2015-018766), около 3х недель спустя мне позвонили из банка и пояснили причину блокировки счета (формулиовка примерно следующая: "счет заблокирован в связи с проведением дополнительного расследования правомерности перевода от клиента Малюковой З. Д.") Я действительно получала перевод от этого этого человека, которую знаю лично, на сумму 225р. Я составила новое обращение в Сбербанк 23 марта 2015 года (№ 000912-2015-041425) с просьбой разблокировать мой счет, т к отправителя я лично знаю, никаких оснований в неправомерности этого перевода я не вижу, также не вижу оснований для блокировки моего счета и отказе мне в получении собственных средств со счета. Спустя неделю мне вновь позвонили из Банка и сообщили, что расследование по счету было проведено и мой счет разблокирован, мне необходимо только перевыпустить карту в любом удобном отделении. Когда я специально поехала в отделение по месту ведения счета в город Краснодар, то узнала, что блокировку со счета не сняли, деньги по прежнему заморожены и все виды операций по счету недоступны. В закрытии счета и выдаче моих собственных денежных средств мне отказали, хотя я дважды подавала заявление на закрытие счета, надеясь, что так смогу забрать собственные средства. Заявления были приняты, но счет так и не был закрыт. Я обратилась в центральное отделение сбербанка в городе Сочи (поскольку проживаю в Сочи и не имею возможности постоянно ездить в Краснодар, где открыт счет, с 5ти месячным ребенком на руках), объяснила всю сложность ситуации администратору и он обещал помочь разобраться с проблемой. Началась долгая переписка администратора отделения банка с управлением, он дозвонился до службы финансового мониторинга, где ему ответили, что мой счет был заблокирован службой безопасности и службой финансового мониторинга Восточно-сибирского филиала Сбербанка (хотя мой счет открыт в г. Краснодаре), в добавок к этому сведения обо мне внесены в стоп лист по данному региону! Но сам Восточно-Сибирский филиал, при этом, отрицает причастность к блокировке счета, объясняя это тем, что мой счет, открытый в г. Краснодаре, они не видят. В процессе переписки с управлением, как сообщает мне администратор, ему неоднократно писали, что счет уже разблокирован. Но на самом деле это не так, администратор отправил скрин экрана своего рабочего компьютера, где видно, что карту перевыпустить нельзя и система сообщает, что счет заблокирован. Но на это в управлении ему снова говорили, что проблем нет. Тем временем 27 апреля я составила новую претензию в банк и отправила ее по электронной почте. Также написала жалобу на сайте банки.ру. В ответ на жалобу 13 мая был добавлен комментарий от сотрудника банка: "Прошу принять мои искренние извинения за столь длительное время, которое потребовалось для урегулирования ситуации, а также за доставленные произошедшим неудобства. В настоящее время счет Вашей карты разблокирован, а это значит, что Ваши средства доступны для использования. Перевыпуск карты Вы можете оформить в любом удобном офисе банка."В данный момент проблема до сих пор не решена: мой счет и карта заблокированы, сведения обо мне попали в черный список, собственные средства в размере 198600 р я забрать не могу, разблокировать или закрыть счет нельзя. Администратор разводит руками и уже сам советует мне обратиться в суд с иском, поскольку он уже месяц переписывается с управлением по моей проблеме и результата нет.
Здравствуйте, Анна! Ваш вопрос принят в работу. Для подготовки ответа потребуется некоторое время.
Здравствуйте.
Нужен Ваш договор банковского вклада или на открытие счета. Личные данные можно вымарать.
По поводу Вашей ситуации в целом могу сказать, что действия Банка неправомерны. Шансы у Вас достаточно высокие.
Необходимо сейчас составить письменную претензию и отправить ее заказным письмом с уведомлением в Ваш адрес (можно даже с описью вложения).
Затем можно судится.
Иск можете подать по своему месту жительства (в г.Сочи). В Краснодар ездить не надо. Пошлиной иск не облагается, так как Ваш спор подпадает под закон о защите прав потребителей.
Анна, предоставьте документы, я готов Вам составить иск в суд.